от компании (организации): Right Line в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24229344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24229344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24229344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы - российская IT-компания: разрабатываем, оптимизируем и создаём с нуля прорывные решения для банков и финансовых организаций. Приглашаем на постоянную работу офис-менеджера.
ИЩЕМ настоящую королеву офиса, которая сможет позаботиться о нас!
Что нужно будет делать:
Проявлять заботу о людях, путем:
- Прием и распределение входящих звонков
- Организация жизнедеятельности нашего любимого офиса (канцелярских принадлежностей, расходных материалов, воды, орг. техники, продуктов и пр.);
- Прием гостей офиса (пропуск, парковка, встреча, чай/кофе, угощения)
- Создание уюта и поддержание порядка в офисе (чистота, порядок, наличие всего необходимого, контроль за уборщицей);
- Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров для офиса (аренда, эксплуатация, интернет, моб. Связь, такси, курьеры, отели, авиабилеты, ДМС), а именно:
-
выбор и заключение договоров с поставщиками (только ваша зона компетенцией),
-
согласование наиболее выгодных для Компании поставщиков.
-
контроль исполнения договоров.
-
регулярный поиск путей оптимизации расходов компании и улучшение качества услуг.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, курьеры, документооборот, регистрация в реестрах и журналах всех входящих и исходящих документов.
- Коммуникации с арендодателем по текущим вопросам обслуживания помещения;
- Коммуникация и совместная работа со всеми отделами Компании по административным вопросам;
- Кейтеринг для офисных мероприятий, помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Отслеживание дней Рождения сотрудников и партнеров (Поздравления, покупка цветов и подарков);
- Быстрый и качественный поиск необходимой информации;
- Выполнение иных срочных поручений своего и других руководителей в рамках своей компетенции;
- Ведение табеля учета рабочего времени.
Скорее всего вы нам подойдете, если имеете:
- Опыт работы секретарём, администратором или офис-менеджером.
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Опыт работы в CRM, 1С , Диадок (желательно)
- Опыт работы с курьерскими службами и доставками
- Ответственность и пунктуальность.
- Внимательность. Очень важное качество для нас.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Стрессоустойчивость.
- Дресс-код и деловой язык. Офис-менеджер – лицо офиса, который первым встречает наших гостей в офисе.
- Дружественность. У нас дружный коллектив и рядом с собой хотим видеть позитивных людей.
- Умение организовывать свою работу и работу других, доводить дела до конца.
- Желание работать и активно принимать участие в жизни офиса.
Мы предлагаем: - оформление с первого дня по ТК, полное соблюдение договоренностей
- заработная плата — подробно обсуждается на финальном собеседовании и зависит от вашего профессионализма
- испытательный срок - 3 месяца
- уютный офис в 80 метрах от м. Нагатинская, график 5/2, с 10-19
- соц.пакет: ДМС, фитнес-инструктор
- возможность профессионального роста
- доброжелательная атмосфера, настолки и киносеансы по пятницам.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24229328 на должность 3D Animator от компании Area of Games в городе (населенном пункте) Москва