от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24235146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24235146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24235146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления трейд-маркетинга (Бытовая техника и электроника)
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя:
-
Составление и контроль реализации календаря промо-акций по своему бизнес направлению
Контроль запуска коммуникаций по всем каналам (crm, лояльность, внутренние баннерные сетки, внешние каналы привлечения), проведение тестирований, генерация гипотез, поиск новых каналов коммуникаций;
-
Генерация идей трейд маркетинговых мероприятий по увеличению оборота внутри компании;
-
KPI на привлечение маркетингового дохода с помощью промо партнеров и брендов;
-
Операционная деятельность: определение целей и задач промо, оценка корректности экономического расчета. Переговоры с внешними и внутренними заказчиками. Составление брифов, презентаций, отчетов;
-
Эффективное взаимодействие с другими отделами: дизайн, CRM, продуктовые вертикали и т.д.;
-
Аналитика проведенных промо кампаний, формирование отчетности.
Важно для нас:
- Высшее образование, маркетинг;
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет в маркетинговом подразделении компании по специальности руководитель трейд-маркетинга, старший трейд-маркетолог;
- Медиапланирование, оценка эффективности каналов продвижения;
- Уверенная работа с отчетностью и аналитикой (Google Analytics, Яндекс Метрика, OLAP кубы и т.д);
- Наличие навыков презентаций и переговоров;
- Понимание, как работают основные маркетинговые онлайн-каналы продаж: CPA, CRM, Perfomance и т.д.;
- Умение коммуницировать со смежными подразделениями по запуску промо;
- Организационные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность.
Бонусы:
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления трейд-маркетинга (Бытовая техника и электроника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24235125 на должность Специалист технической поддержки пользователей (2 линия) от компании РТС-тендер в городе (населенном пункте) Москва