от компании (организации): EGGНEADS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24237824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24237824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24237824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству (Отдел по сопровождению клиентов)
EGGHEADS SOLUTIONS - платформа для управления бизнесом на маркетплейсах (SAAS), которая помогает мерчантам эффективно работать с маркетплейсами, ежедневно увеличивая продажи и экономя время!
Почему каждый день мы создаем продукты, которые делают работу с маркетплейсами более эффективной и, которые совершенствуем каждый день и готовим к релизу следующий?
Потому что наша миссия - увеличить эффективность труда за счет тотальной роботизации общества. Мы хотим, чтобы люди занимались творчеством, а всю рутину делали за них машины.
И мы набираем обороты с такой же космической скоростью!
- Увеличить эффективность труда за счёт тотальной роботизации общества - это наша миссия в EGGHEADS. Мы хотим, чтобы люди занимались творчеством, а всю рутину делали за них машины.
- Eggheads - IT компания, резидент Сколково, в команде уже более 100 человек. Благодаря нашим инновационным продуктам клиенты выросли на 217% в 2021 году.
- Продуктами компании пользуются более 100к клиентов, и каждый год мы растём в 3,5 раза
Кого мы ждем в команде?
Специалиста, который поможет нам усовершенствовать процессы направления работы с клиентами
- Квалификации встреч с клиентами по чек-листам (записи и онлайн) и внесение данных в учетную систему
- Регулярное получение обратной связи от клиентов
- Актуализация чек-листов
- Обновление и актуализация регламентов отдела
- Регулярное сведение статистики и предоставление отчетности на основе собранных данных
Эта вакансия для вас, если:
- вы работали в сфере клиентского обслуживания: отдел сопровождения клиентов, отдел контроля качества работы с клиентами, контактные центры, сервисные службы, тайные покупатели
- у вас есть опыт проведения опросов и получения обратной связи и вы легко устанавливаете контакт с респондентами
- вы внимательны, последовательны и системны
Что такое EGGHEADS Solutions для каждого в команде
-
Корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывные улучшения
-
Полностью дистанционная работа или комфортное рабочее место в Сколково, для тех, кому нравится работать из офиса
-
Гибкое управление и открытость к новым идеям – наши фаундеры в первую очередь наши товарищи
-
Отличная атмосфера: 95% сотрудников полностью удовлетворены условиями работы, а юмор - неотъемлемая часть нашего общения
-
Корпоративные бонусы для лучших: подарки за высокие показатели и поездки от компании за достижение превосходных результатов
-
Свободный доступ к обучающим программам инновационного центра
-
Неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств
-
Скидки на обучение детей в Международной гимназии Сколково и посещение корпоративного детского сада
-
Безопасность: наша компания - резидент Сколково, соблюдаем регламенты и ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству (Отдел по сопровождению клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24237814 на должность Автомеханик от компании ООО АВАНГАРД в городе (населенном пункте) Москва