от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24240816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24240816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24240816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный инженер
Мы делаем СБОЛ.про.
Это система для обслуживания клиентов банка и оформления им продуктов и услуг. Сейчас сотрудник работает более чем в 20 разных системах. Мы делаем универсальную одну и для всего.
Разрабатываем СБОЛ.про в двух версиях: для планшета (iPad) и для стационарного компьютера (Web).
Версия для планшета нужна сотрудникам продающих ролей в офисах банка и мобильными сотрудниками на выездных консультациях.
Версия для стационарного рабочего места – для сотрудников, совершающих транзакционные операции (платежи, переводы, операции с наличными).
Приложение не доступно для использования клиентом самостоятельно и не размещается в AppStore и аналогах.
Кроме удобных процессов для обслуживания клиентов, делаем нужные сотруднику сервисы: результативность, опросы, новостная лента, уведомления, геймификация, квесты, управление очередью и много чего еще.
Задача нашей команды – сделать систему максимально понятной и простой, а некоторые рутинные процессы сотрудников превратить в увлекательную игру.
Оба приложения (iOS и Web) уже в проме. DAU более 25 000. Целимся увеличить вдвое к концу года.
Задач становится только больше и поэтому ищем в команду активных, неравнодушных, желающих, как и мы, делать крутой и нужный продукт.
Основные задачи:
- Администрирование ИТ-услуг;
- Обеспечение бесперебойного круглосуточного функционирования сопровождаемой АС;
- Осуществляет работы по внедрению и сопровождению администрируемых ИТ услуг, в первую очередь ключевых и критичных систем;
- Решает задачи высшего уровня сложности по устранению и анализу причин инцидентов на уровне интеграционной платформы;
- Мониторинг сопровождаемых АС, сопровождение тестовых и промышленных ресурсов;
- Анализирует результаты мониторинга АС, разрабатывает предложения по улучшению производительности и надежности систем;
- Осуществляет разработку нормативных и методологических документов подразделения;
- Осуществляет разбор, диагностику и устранение нештатных ситуаций при эксплуатации АС;
- Разрабатывает процедуры по сопровождению услуги;
- Вносит предложения по формированию сметы сопровождаемой ИТ-услуги.
Требования к работнику на вакансии: Системный инженер
- Владение методологией ITSM;
- Опыт администрирования/поддержки автоматизированных систем;
- Наличие практического опыта разработки эксплуатационных требований к АС;
- Внедрение и сопровождение промышленной АС, комплексно автоматизирующей ряд направлений деятельности крупной/средней организации;
- Знание основных архитектурных принципов построения автоматизированных систем высокой доступности;
- Знание принципов и средств мониторинга ИТ-услуг;
- Инфраструктурные и прикладные метрики – на уровне сети и на уровне прикладного ПО (HealthCheck и keep-alive вебсервисов);
- Глубокое понимание бизнес процессов по тематике сопровождаемых систем;
- Опыт управления изменениями, инцидентами и проблемами для автоматизированных систем (ITSM), работы в системах SD и баг-трекинга (HP Service Manager, JIRA);
- Знание и владение SQL (обязательно);
- Опыт администрирования серверов, WAS, WAS MQ;
- Опыт работы с СУДБ
- Опыт работы с Unix, OpenShift;
- Опыт работы с Git, Ansible, Jenkins;
- Опыт работы с Nginx и Kafka;
- Опыт работы с Splunk, Zabbix, Grafana;
- Знание JAVA и PostgreSQL как плюс;
- Чтение и парсинг логов;
- Инфопотоки и атрибутивный состав обмена между системами, размерность полей, справочник значений между системами, синхронный и асинхронный вызовы;
- Инфраструктурные и прикладные метрики – на уровне сети и на уровне прикладного ПО (HealthCheck и keep-alive вебсервисов);
- Авторизация, аутентификация, идентификация, удостоверяющие центры и публичные/персональные сертификаты, RSA, SSL;
- Организаторские навыки, умение организовывать для выполнения совместной работы команду из 2-3 человек.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис на м. Кутузовская, Сбербанк Agile Home (от метро 3-5 минут пешком);
- Достойную заработную плату (оклад + премии);
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет (ДМС, спортзал);
- Возможность обучения и сертификации за счет компании;
- Дисконт-программы от множества компаний партнеров;
- Возможность принять участие в других крупных и уникальных проектах банка;
- Бесплатный тренажерный зал, кухни на каждом этаже, комнаты отдыха.
- Материальная помощь при наступлении значимых событий в жизни;
- Подарки и мероприятия для детей сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Системный инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24240811 на должность Менеджер сервисного центра от компании ООО Буханка в городе (населенном пункте) Москва