от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24252575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24252575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24252575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: UX-исследователь
Привет! Мы — ux-команда продукта Сбер ID. И мы ждём ux-исследователя.
Спойлер: полный цикл, внутри продукта, исследования в стол мы не делаем, никакого бездушного конвейера из проектов, пощупаешь результат своей работы на практике, скучно не будет.
Что мы делаем:
Объединяем экосистему Сбера в одно касание с помощью Сбер ID — сервиса быстрого входа. Хотим сделать лучший опыт, чтобы пользователи в один клик или вообще бесшовно попадали в сервисы экосистемы Сбера и его партнеров, использовали наши умные устройства и получали все преимущества экосистемы. Хотим реализовать это всё вместе с тобой.
Чем ты будешь заниматься — сухо и кратко
Проводить полный цикл исследований внутри продукта и доводить результаты до команды.
А теперь в деталях:
• разведаешь обстановку — как решить задачу/проблему от продакта, и нужно ли исследование вообще
• если оно всё-таки нужно, сформулируешь цели и задачи вместе с продактом
• поможешь подобрать правильные вопросы и гипотезы исследования
• определишь метод исследования и подготовишь его сценарий (план, дизайн, другой синоним, который тебе нравится)
• проведешь то, что нужно: глубинное интервью, удаленное/очное юзабилити-тестирование, опрос
• если интервью или юзабилити, организуешь рекрут респондентов — у нас есть готовые инструменты
• а еще сделаешь запись и трансляцию встречи с пользователем — каждый в команде станет сопричастным и раскачает свою эмпатию
• проанализируешь и синтезируешь полученные данные, а потом подведешь итоги — тут будет нужно сформулировать результат, дать рекомендации и предложения
• покажешь команде и поможешь ей осознать, принять, а затем применить результаты
• увидишь их воплощение в продукте. Мы знаем, что инсайты — это круто, а вот видеть результат своих действий — еще круче
Что ещё
• если надо — поиск и анализ пользовательского опыта в других продуктах, ориентируемся на лучшие практики на рынке
• составление и анализ CJM, проектирование пользовательского опыта
• анализ обратной связи от пользователей — информацию берем у команды поддержки и из других источников
Какой опыт мы ждем:
Если у тебя есть социологический бэкграунд (образование) — достаточно небольшого опыта в ux-исследованиях и пройденного обучения по этой теме, а также понимания, как устроен цифровой продукт.
Если у тебя другое образование:
• есть опыт проведения ux-исследований около 1 года или больше — желательно внутри продукта
• ты не только понимаешь всё, о чем написали выше, но и умеешь применять на практике
• ты умеешь работать с большим количеством данных — для нас это важно, поскольку мы доверяем экспертизе коллег и не сомневаемся в результатах, которые у него получатся
• ты имеешь представление, как создаются цифровые продукты — мы живем на разных поверхностях и устройствах (и веб, и мобильные приложения)
А теперь о качествах
• ЭМПАТИЯ — для нас это не пустой звук, а главная характеристика ux-команды
• ты умеешь балансировать между интересами бизнеса и пользователя — если бизнес хочет слишком и сразу, ты сразу готов без страха найти подходящие аргументы или, если надо, отступить (гордость тут ни при чем)
• самостоятельность — твоё второе имя; будь готов периодически донимать продактов и других коллег (и делать это с эмпатией), чтобы выполнить их же задачки
Мы ценим вайб и ищем человека, с кем в команде будет классно — даже если твой опыт не полностью соответствует ожиданиям, давай попробуем пообщаться. А если это и правда ты?
В команде уже есть опытные исследователи, ты будешь не один. И вся мощь комьюнити исследователей в Сбере.
После встречи мы попросим выполнить тестовое задание: будем смотреть, как ты формулируешь свои мысли и логику на бумаге (цифровой).
Условия труда для работника на вакансии: UX-исследователь
График работы: гибрид
Офис: Кутузовский пр-кт 32кА
Откликнуться на эту вакансию: UX-исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24252573 на должность Product Owner в SberDevices от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва