от компании (организации): Whoosh (ООО Вуш) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24253094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24253094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24253094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту (в том числе ЭДО)
Наши ожидания от кандидата:
- Законченное высшее образование (желательно профильное);
- Опыт организации и ведения документооборота в крупных коммерческих структурах от 5 лет;
- Отличное знание программ: 1С:Документооборот, MS Office;
- Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
- Умение придерживаться сроков, четко ориентируясь на результат;
- Системность и высокая ответственность;
Чем предстоит заниматься:
- Организация работы с документооборотом: регистрация, контроль выполнения правил оформления документов согласно регламентам и стандартам компании, сканирование, сшивка и хранение документов;
- Работа в программе 1С: Документооборот: управление подписанием и регистрацией договоров, регистрация исходящих и входящих писем, постановка задач, контроль исполнения;
- Создание регламентов и инструкций по документообороту, администрирование нормативной библиотеки и актуализация информации (типовые формы договоров, шаблоны и пр.);
- Работа с контрагентами: полное сопровождение, ведение и контроль за качеством подготовки договоров и оформлением документов, процедурой внутреннего согласования документов и подписания (включая ЭДО), заведение и актуализация информации о контрагентах;
- Организация документооборота между Центральным офисом и подразделениями;
- Работа с курьерскими службами и Почтой России по приему и отправке документации;
- Контроль ведения архива документов (в том числе электронного);
- Сопровождение и поддержка существующих бизнес-процессов компании в части документооборота;
Мы готовы предложить:
- Полностью белая заработная плата, официальное трудоустройство с первого дня работы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис в центре (пешая доступность от м. Краснопресненская);
- ДМС после испытательного срока;
- Крепкая команда коллег-профессионалов;
- Возможность стать частью международного проекта.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту (в том числе ЭДО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24253086 на должность Контролер ОТК / Специалист контроля качества (производство одежды) от компании RIZZLE в городе (населенном пункте) Москва