от компании (организации): Нек. орг. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24270069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24270069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24270069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Шеф – редактор интернет-портала (b2b)
Приглашаем в редакцию Ассоциации предприятий индустрии детских товаров шеф-редактора сетевого отраслевого издания, который знает технологии развития деловых интернет-проектов, их специфику и желание делать современное, конкурентоспособное медиа
Если Вы умеете строить работу новостной службы, знаете, как организовать стабильную публикацию востребованного контента на сайте, что такое digital - или цифровой маркетинг и как он дружит с новостями в стилистике деловых и общественных СМИ – мы ждем именно Вас!
Нам нужен опытный человек, которому не надо рассказывать, что и как делать, по крайней мере, на первых этапах развития сайта. Опыт работы на руководящих должностях в редакциях (главный редактор, заместитель главного редактора, руководитель отдела) – от 3-х лет.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Делать контент оригинальным, концептуальным и эффективным. Развивать все форматы (статьи, SMM, видео, аудио), во всех каналах от стратегии до результата
Выстраивать процессы с командой, создавать стратегии продвижения бренда через контент. Поддерживать проекты своего подразделения в формате 360
Формировать редакционную и тематическую политику, выстроить процессы отбора и утверждения материалов, работу с отраслевыми экспертами, общее редактирование и координирование, задать уровень через собственные авторские тексты.
Вы — наш идеальный редактор, если:
- умеете управлять выпуском разноформатного контента, знаете редакционно-издательские технологии наиболее актуальные на сегодняшний день
- знаете, как найти подход к ЦА. Мы много работаем с государством и официальными документами, и вам предстоит регулярно доносить месседж до каждого в понятной форме. Важно понимать, как лучше подать одну и ту же новость разным группам людей
- готовы редактировать много разных публикаций в медиа: например, статьи для VC и Яндекс.Дзена, посты для соцсетей, тексты для сайтов и блогов
- умеете оценивать эффективность и результат выпущенных материалов
- понимаете, когда необходимо выдержать официальный тон, а когда можно нашпиговать текст отраслевой лексикой и мемасами, и почему не ставят точки в онлайн
- имеете навыки анализа трафика, понимание механизма читательского интереса, умение прогнозировать читательский отклик на текст;
- умеете минимально обращаться с графикой: сможете отредактировать фото, собрать яркую обложку для статьи в Canva или красиво оформить статью визуальными вставками
- знаете, как работает бизнес и технологии и сможете поддержать разговор с разработчиком. Разумеется, глубокие познания не нужны, но основные принципы продуктовой разработки понимать важно
- вам придется часто редактировать статьи от государства. Тексты законов — не ваша головная боль, а вот островки текста на понятном русском, зачастую со специфической терминологией — наоборот
- сможете выстроить эффективную работу редакции, рабочую атмосферу и дружеские отношения без токсичности
Что будет входить в Ваши задачи:
- определение редакционной политики и стратегия развития портала, включая дизайн оформления текста, таблиц, изображений и их SEO- оптимизацию;
- составление контент-плана (на неделю, месяц, год), участие в создании ТЗ перед написанием текста, отбор материалов, редактура;
- планирование работы редакции – разработка системы управления и контроля работы сотрудников, а также подрядчиков;
- развитие рубрик и разделов сайта, подбор оригинальных названий для новостей и выбор характера их наполнения с учетом установленной концепции и периодичности обновления информации;
- выпуск еженедельной рассылки электронного дайджеста «Вестник индустрии детских товаров», определить приоритеты, утвердить тексты и подводки к новостям, внести корректировки на основе аналитики и популярности у читателей, контроль статистики и стратегическое планирование развития;
- увеличение основных аудиторных показателей сайта в цифровой среде, отслеживание поведения аудитории и изменение контент-плана на основании аналитики (мониторинг посещаемости и иных значимых показателей работы сайта СМИ в системах аналитики);
- контроль за соблюдением законодательства при размещении материалов на сайте, соблюдение определенного порядка в информационном поле сайта в целях удобства работы его пользователей, этических и иных норм поведения, которые приняты в интернет-сообществе и законодательстве в сфере СМИ, контроль качества, актуальности и оригинальности контента;
- участие в разработке и поиске новых каналов коммуникации и дистрибуции контента;
- генерация идей и создание партнерских проектов.
Требования к техническим компетенциям:
- Уверенное знание Microsoft Office, знание 1С-Bitrix на уровне контент-менеджера, опыт работы с этой системой от 3-х лет
- Базовое знание технологий HTML, CSS, JavaScript (начальный уровень), знание SEO
- Работа с пакетом Adobe (базовые знания)
- Опыт работы с email-рассылками
- Знание актуальных трендов digital-рынка, веб-аналитики, опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- Отличные навыки анализа и структурирования информации, классификации и каталогизации
- Быть опытным пользователем ПК и Интернета, других WEB-технологий (с учетом тематики и специфики сайта)
Требования к работнику на вакансии: Шеф – редактор интернет-портала (b2b)
- опыт управления отделом контента/главным редактором/руководителем отдела SMM – от 2 лет
- оконченное высшее образование по специальности: PR, журналистика, политология, филология или родственные гуманитарные специальности. Главное – уметь хорошо и легко писать и понимать работу медиа.
- опыт работы в интернет-СМИ, пресс-службе крупных компаний или интернет-агентствах будет плюсом.
- владеть стилистикой различных журналистских жанров: писать статьи, заметки, рецензии (писать тексты литературным, экономическим и рекламным языком), реферировать, аннотировать и модифицировать тексты; писать аннотации к событиям и новостям;
- грамотный русский язык, знание орфографических, пунктуационных и стилистических норм и правил русского языка, основ корректорской правки;
- знать принципы работы с источниками информации и методы ее сбора (интервью, наблюдения, работа с документами, владеть текстовым редактором;
- знание актуальной медиа-среды, технологий поиска информации онлайн и офлайн информации;
- знание и применение требований законодательства о СМИ, рекламе, об интеллектуальной собственности, персональных данных;
- курсы копирайтинга и знание различных текстовых жанров будут плюсом.
- профессиональная журналистская этика.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в интересном проекте. Мы реализуем общеотраслевые индустриальные проекты с государственным участием и ведущими предприятиями индустрии
- Профессиональный дружный коллектив. Работа в отделе по информационной политике и коммуникациям (два контент-редактора в вашем подчинении), взаимодействие с пресс-службой и медиа-специалистами событийного PR.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Начисления и выплаты в полном соответствии с законодательством.
- Заработная плата «белая» – от 100 000 рублей. Итоговая компенсация обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
- Корпоративная мобильная связь.
- Офис в центре Москвы: м. Октябрьская, Ленинский проспект 9.
- График работы: 5/2‚ с 10-00 до 19-00. Удаленный формат работы не рассматриваем, редакторские дни практикуем
- Возможность карьерного роста
Просьба в сопроводительном письме указать примеры проектов, которыми вы занимались. Это поможет нам правильно оценить вашу квалификацию и сэкономит общее время. Спасибо за понимание
Откликнуться на эту вакансию: Шеф – редактор интернет-портала (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24270066 на должность Копирайтер в Управление исследований и инноваций от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва