от компании (организации): ООО Платежи и Переводы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24278509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24278509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24278509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Мы оказываем ИТО услуги уже почти 10 лет. Нашими клиентами являются финтех стартапы, платежные провайдеры, международные агрегаторы и банки, которые нуждаются в обработке большого количества транзакций.
Кроме того, наши решения будут полезны тем интернет-магазинам, которые нуждаются в автоматизации обратных выплат (например, небольшие выплаты на балансы мобильных телефонов за участие в опросах или в розыгрышах), или которые доросли до того уровня, когда для стабильности работы необходимо создать процессинговый центр на своей стороне, для подключения нескольких эквайеров и управления финансовыми потоками.
Среди наших клиентов много европейских компаний, поэтому наши платформы полностью соответствуют требованиям ЕС в области безопасности и хранения персональных данных (PCI DSS lvl 1 & GDPR compliant). Будучи российской компанией, мы также выполняем все требования 152-ФЗ, и имеем в распоряжении достаточные серверные мощности для обработки транзакций на территории России для тех клиентов, кто планирует работать в РФ.
Обязанности работника на вакансии: Коммерческий директор
- Разработка и контроль реализации стратегии продаж;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- Организация работы Отдела в соответствии имеющимися производственными ресурсами и принципами оптимального распределения работ и квалификации работников, в целях обеспечения выполнения задач, возложенных на Отдел.
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующих служб организации;
- Выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых организацией, согласование условий с клиентом в соответствии с его потребностями;
- Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Составление ежемесячного плана продаж;
- Анализ статистических данных по оказанным услугам;
- Предоставление отчетов руководству по итогам работы;
- Организация информирование клиентов обо всех изменениях в работе организации, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
- Взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- Участие в рабочих совещаниях;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации;
- Контроль оказания услуг клиентам;
- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета.
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор
- Подтвержденный опыт работы директором по продажам или коммерческим директором более 3 лет;
- Английский язык уровня Upper-Intermediate и выше;
- Готовность к динамичной работе и многозадачности;
- Опыт переговоров и продаж на уровне первых лиц крупных компаний;
- Опыт разработки и реализации бизнес-процессов;
- Умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
- Готовность к командировкам.
Взамен мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Приятные денежные бонусы по результатам работы в виде полугодовой премии;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность льготного изучения английского языка с отличным преподавателем в офисе;
- Уютный и красивый офис в 10 мин от м. Дмитровская;
- Чай, плюшки, фрукты в офисе;
- Дружная профессиональная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24278498 на должность Менеджер по развитию бизнеса (Бухгалтерские услуги) от компании Работут в городе (населенном пункте) Красногорск