от компании (организации): ООО Гран При +,Торговый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24289580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24289580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24289580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на участок ЗУП, банк
Компания "Гран При" осуществляет свою деятельность с 1995 года и является одним из ведущих производителей и поставщиков систем безопасности на российском рынке. Мы занимаем лидирующее положение на рынке профессиональных средств в области технологий безопасности.
В рамках направления компания осуществляет комплексные поставки импортного и отечественного оборудования для систем безопасности на территории России и стран СНГ.
Компания "Гран При" осуществляет комплексные поставки оборудования известных ведущих производителей для систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охраны периметра, охранно-пожарной сигнализации и т.д.
Собственное производство и деловые отношения с ведущими мировыми производителями позволяют предложить нашим партнерам широкий спектр надежного и качественного оборудования по конкурентоспособным ценам.
Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников.
Мы ищем позитивного сотрудника с активной жизненной позицией и желанием развиваться вместе с Компанией!
Чем Вам предстоит заниматься:
1. ЗУП
- расчет заработной платы в ЗУП 3.0, (зарплатный проект), ГПХ, самозанятые (больничные, удержания, компенсации, расчет налогов и страховых взносов) по 2-м юрлицам (основное до 70 чел., остальные до 5 чел.) - ОСНО, УСН.
- сверка начислений по налогам и страховым взносам, ответы на требования из ИФНС.
2. БАНК
- ведение участка Банк; расчетные счета (5 счетов), валютные счета, депозитные счета, обособленные счета, спецсчета.
- работа с казначейскими счетами СУФД, электронный бюджет.
- самостоятельное отслеживание и контроль изменения тарифов в банках обслуживания, анализ более эффективных тарифов.
- ежедневное разнесение выписок по всем счетам, формирование внутренних отчетов по движению денежных средств, других отчетов по запросу руководства.
3. КАССА
- ведение участка Касса, авансовые отчеты, контроль за возвратом подотчетных сумм.
4. ОТЧЕТНОСТЬ
- подготовка, формирование, сдача отчетности по заработной плате в полном объеме (компания на ОСНО) через Контур Экстерн.
- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С по 1 компании на УСН (6%) и ИП, банк, касса, расчет ЗП, формирование и сдача отчетности через СБИС, расчет УСН, книга доходов и расходов.
- ежедневная выверка в 1С Бух первичных документов, участвующих в формировании книги покупок – УПД, счет-фактуры (дата, номер, сумма, сумма НДС).
- подготовка документов для налоговых органов и иных государственных органов, в том числе по запросам и прочим проверкам со стороны банков
5. Выполнение отдельных поручений руководства.
Наши пожелания к будущему сотруднику:
- Высшее образование - экономическое, бухучет;
- Практический опыт работы в должности: не менее 6 лет в компаниях с оборотом не менее 100 млн руб. в год и численностью не менее 50 чел.
-
Знание участков ведения бухгалтерского и налогового учета, заработная плата, отчетность по заработной плате, банк, материалы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями;
-
Знание плана счетов и бухгалтерских проводок;
-
Знание и соблюдение всех сроков сдачи отчетности;
-
Опыт работы с валютными счетами, банковским сопровождением отдельных, обособленных счетов в уполномоченных банках, со спецсчетами, с казначейством, с зарплатным проектом;
-
Опыт работы с несколькими юридическими лицами на разных системах налогообложения;
- Знание 1С ЗУП 8.3, Word, Excel на высоком уровне;
- Желательно знания других участков бухгалтерии;
- Замена главного бухгалтера на период отсутствия;
- Личностные качества:
- внимательность;
- честность, хорошие рекомендации, репутация;
- коммуникации, умение вести диалог по телефону, договариваться, пробивать наши вопросы (банк, казначейство);
- умение добиваться результата;
- высокая работоспособность;
- грамотная устная и письменная речь.
Мы гарантируем:
- Фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании) + ежемесячные премии;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Профессиональный и финансовый рост, обучение;
- Дружный коллектив :)
- Офис: м. Авиамоторная (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на участок ЗУП, банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24289577 на должность Контролер качества в области ПОЛИГРАФИИ от компании ООО Флексо Сервис Компани в городе (населенном пункте) Москва