от компании (организации): Simple. Дирекция по маркетингу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24291213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24291213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24291213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель программы лояльности
Команда маркетинга Simple объединяет более 100 профессионалов своего дела. Именно они отвечают за выстраивание и укрепление отношений с более чем 400 поставщиками со всех уголков света, создают интегрированные маркетинговые кампании, организуют мероприятия и изучают предпочтения любителей вина и других алкогольных напитков. Также у нас есть собственная медиагруппа Simple Media (вкл. издания Simple Wine News, Wine Stage и telegram-канал SWN). Мы не только дистрибутируем контент, но и создаем его. Наша глобальная цель – возрождать винную культуру в России.
Зона ответственности:
-
Изучение трендов и тенденций рынка клиентской лояльности.
-
Корректировка планов развития программы лояльности, поиск и внедрение лучших практик индустрии.
-
Создание и развитие инструментов лояльности (удержания и вовлечения) клиентов: программы лояльности, сообщества ценителей вина, edutainment-платформы по развитию винной культуры и др.
-
Увеличение ценности программы лояльности, привлечение новой клиентской базы и инкрементальной выручки от партнеров (банковский кешбек, кросс-промо, специальные проекты и тп.).
-
Регулярный анализ эффективности акций и коммуникаций.
-
Выявление и внедрение способов оптимизации расходов по программе лояльности.
-
Разработка и внедрение показателей эффективности программы лояльности, отслеживание влияния программы лояльности на коммерческие показатели.
-
Управление коммуникацией о программе лояльности как в цифровых каналах, так и в оффлайне.
Необходимые компетенции:
-
Успешный опыт разработки и запуска программ лояльности в ритейле.
-
Знание основных e-mail и CRM-инструментов.
-
Владение аналитическими инструментами для управления программой лояльности.
-
Опыт развития партнерских программ.
-
Маркетинговый бекграунд, понимание процессов построения коммуникации, правил формирования сообщений клиенту.
-
Опыт управления командой или лидирования ключевых проектов.
-
Навыки оперативного управления и кросс-функционального взаимодействия.
Мы предлагаем:
-
График работы: 5/2.
-
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
-
Программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж).
-
Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнерские программы.
-
Оплата больничных в полном размере.
-
Фитнес в офисе – разнообразная программа занятий (йога, пилатес, цигун)*.
-
Корпоративная футбольная и волейбольная команды**.
-
Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.
-
Новый современный офис категории А.
-
Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24291212 на должность Инженер-сметчик (г.Москва) от компании ООО ГЭС-Монтаж в городе (населенном пункте) Москва