от компании (организации): Like Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24291308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24291308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24291308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: CRM-менеджер (емейл-маркетолог/специалист по сегментации)
Продукт должности : проанализировать существующую базу клиентов и выявить закономерности. После этого понять, как бренду следует работать со своей аудиторией, как сохранить существующих клиентов, увеличить средний чек, продажи.
Основные задачи:
- Развитие направления персонализированных массовых коммуникаций с внутренней и внешней базой.
- Настройка и курирование автоматической сегментации по цифровым следам в CRM и интеграцией данных в платформы (например, MailCoach, Unisender, ManyChat, WhatsApp и тд).
Обязанности работника на вакансии: CRM-менеджер (емейл-маркетолог/специалист по сегментации)
- Формирование стратегии развития направления совместно с руководителем отдела коммуникаций;
- Подготовка ТЗ и курирование создания контента для персональных коммуникаций;
- Разработка и реализация проектов по увеличению количества заявок и продаж;
- Описание и настройка триггерных цепочек, сценариев, блок-схем;
- Сегментирование базы пользователей в AMO CRM;
- Проведение А/Б тестирования ключевых элементов коммуникаций;
- Аналитика результатов работы коммуникаций с выработкой шагов для последующей оптимизации KPI;
- Взаимодействия с коллегами из смежных отделов, подготовка технических заданий для команды производства контента и IT.
Требования к работнику на вакансии: CRM-менеджер (емейл-маркетолог/специалист по сегментации)
- Опыт работы в направлении персонализированных массовых коммуникаций от 1 года;
- Знание что такое лид-магнит, трипваер и основной продукт;
- Понимание процессов создания автоворонок продаж;
- Понимание процессов автоматической сегментации внутренней аудитории;
- Знание лучших практик в направлении персонализированных массовых коммуникаций;
- Понимание хорошего стиля в графике, типографике, и выборе цветовых решений;
- Опыт работы c системами веб аналитики Google Analytics и Yandex Metrika;
- Умение трансформировать бизнес-цели в задачи CRM-маркетинга.
Что ты от нас получишь:
- Своевременную и достойную оплату труда;
- Возможность работать из любой точки мира или из офиса в «Москва-Сити»;
- Содействие в профессиональном образовании (мы частично оплачиваем курсы повышения квалификации);
- Доступ к образовательным материалам, которые помогут тебе прокачать свои софт-скиллс и погрузиться в тему предпринимательства;
- Быстрый рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
- Увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком;
- Работу в инициативном и дружном коллективе профессионалов.
Не то чтобы мы хотели похвастаться, но, возможно, тебе будет интересно узнать, что твой будущий работодатель занимает:
- 1 место среди частных компаний в сфере бизнес-образования (РБК);
- 1 место в рейтинге крупнейших EdTech-компаний России по итогам 2020-2021 г.г. (Smart Ranking);
- И входит в топ-100 инновационных компаний России и СНГ в области образования (Holon IQ);
- Являемся резидентом Сколково.
Откликнуться на эту вакансию: CRM-менеджер (емейл-маркетолог/специалист по сегментации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24291306 на должность Бармен-кассир от компании ООО Ифг в городе (населенном пункте) Балашиха