от компании (организации): ЭКОНИКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24292444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24292444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24292444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по исследованию клиентского опыта (CX)
В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах.
Компания непрерывно растет и развивается. И поэтому мы приглашаем в команду менеджера по исследованию клиентского опыта. Это новая вакансия в нашей компании и основной задачей будет выстраивание системы исследования и улучшения клиентского опыта.
Что предстоит делать:
- Формирование и реализация стратегии проведения клиентских исследований в компании;
- Структурирование знаний о клиентах, сценариях поведения в категории, ожиданиях и проблемах взаимодействия с компанией в различных точках контакта, выявление слабых зон в клиентском опыте, новых потребностей клиентов;
- Выявление лучших практик взаимодействия с клиентами, в том числе за пределами категории;
- Участие в разработке и реализации стратегии клиентского сервиса;
- Разработка системы KPI (целевые значение показателей? CX/UX - NPS, CSI, CES, пр.) для измерения удовлетворенности клиентов продуктами и сервисами, аналитика метрик в привязке к бизнес-показателям;
- Аналитика причин оттока клиентов, выявление влияния проблем клиентов на потерянные продажи;
- Разработка системы и реализация регулярного мониторинга удовлетворенности клиентов взаимодействием с компанией в ключевых точках контакта – сегменты (в т.ч. размер выборок), регулярность, частота контакта, тематики опросов (кого, когда, как часто и о чем спрашиваем);
- Построение витрин отчётов - разработка ТЗ на построение хранилища данных, системы аналитики, дашбордов (визуализации отчётов) по результатам опросов/исследований;
- Построение системы оповещений для оперативного реагирования на негативные события с целью удержания клиентов;
- Разработка и внедрение мероприятий по улучшению клиентского опыта в различных сценариях, формирование проектных групп со смежными подразделениями для решения задач, лидирование работы групп.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт проведения качественных и количественных исследований;
- Опыт построения CJM, описания сценариев поведения;
- Опыт разработки KPI для оценки удовлетворенности клиентов продуктами и сервисами;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint).
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- График работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч.;
- Корпоративную медицинскую страховку;
- 100% оплату 10 рабочих дней по больничному листу за счет компании;
- 30% скидки на продукцию компании, закрытые распродажи для сотрудников со скидкой 50% два раза в год;
- Питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по исследованию клиентского опыта (CX)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24292438 на должность Охранник от компании Мельникова Юлия в городе (населенном пункте) Лобня