от компании (организации): РУСДВЕРЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 35000 до 44000 руб.
Вакансия № 24319495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24319495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24319495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Лид менеджер / Оператор call-центра
РУСДВЕРЬ - федеральная сеть салонов по продаже входных и межкомнатных дверей, с доставкой и установкой под ключ. Мы привлекаем клиентов через интернет и присутствуем в нескольких регионах страны.
Главной задачей менеджера является своевременная коммуникация с клиентом, квалификация или назначение встречи с менеджером по продажам. Работа только с теплой клиентской базой по телефону, без продаж.
Чем нужно будет заниматься:
-
Квалифицировать лидов;
-
Записывать клиентов на встречу с менеджером по продаже франшиз;
-
Вести клиента до встречи;
-
Вести клиентскую базу в CRM;
Что Вы получите от нас:
- Полностью удаленная работа.
- График работы 2/2 с 10.00 до 20.00 по московскому времени
- Обучение и ввод в должность + сопровождение;
- Достойная заработная плата (Оклад + бонус);
- Возможность расти и развиваться в компании;
- Крутой молодой коллектив.
Пять причин работать у нас:
- Простая и понятная система мотивации;
- Мы честная компания - у нас больше 300 реальных положительных отзывов от клиентов довольных нашим продуктом и услугами;
- У нас нет текучки: большая часть сотрудников работают больше 3-х лет
- Руководство вовлечено в бизнес, активно обучается ТОПовых тренеров и передает самые современные знания сотрудникам;
- Мы компания с федеральным статусом, филиалами в нескольких городах, что позволяет не менять работу при переезде и позиционирует нас в глазах клиентов более уверенно.
Для нас важно: (требования):
- опыт работы в продажах;
- опыт работы с юр. лицами/ ЛПР;
- умение работать в CRM системе;
- умение работать с IP телефонией.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Лид менеджер / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24319489 на должность Ведущий юрисконсульт от компании ООО Правовой Отдел в городе (населенном пункте) Москва