от компании (организации): Клиника косметологии Лейлы Роз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 24320887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24320887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24320887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшен в клинику косметологии
Зарабатывайте от 60 до 90 тыс руб в мес, выполняя работу администратора на ресепшен в клинике косметологии.
Работа в лицензированной косметологической клинике в центре Москвы (метро Фрунзенская)
Немного о нас:
- Авторская клиника косметологии “Центр профессионального омоложения Лейлы Роз” располагается в центре Москвы, на Фрунзенской набережной (2 мин от м Фрунзенская)
- Основатель и главный врач клиники - Лейла Роз. Врач-косметолог, кандидат медицинских наук, лауреат премии “Человек года 2019” в номинации “Лучшая авторская методика омоложения”
В связи с изменением формата работы ищем в команду “Администратора на ресепшен клиники”.
Что вы получите, работая с нами:
- Оклад 45 тыс руб (3 тыс руб за смену) + Премия за личные продажи товаров с витрины и дополнительных услуг клиники + Премия за выполнение плана по записям клиентов,
- Выплата зарплаты каждую неделю,
- У вас будет возможность получать услуги врачей-косметологов нашей клиники по ценам “для своих”. Хорошего косметолога встретить большая редкость, а для вас это будет приятным бонусом,
- Удобно добираться (2 мин от м Фрунзенская).
Что нужно будет делать:
- Записывать клиентов на прием к врачу-косметологу,
- Встречать клиентов клиники и обеспечивать их комфортное пребывание на ресепшен,
- Продавать на ресепшн абонементы и дополнительные услуги и товары, рекомендованные врачом,
- Рассчитывать клиентов по кассе и записывать их на повторный приём,
- Обеспечивать оперативную связь клиента с врачом при необходимости,
- Работать с поставщиками, заказывая товары, препараты и расходники,
- Принимать и выдавать препараты со склада, проводить ревизии,
- Выполнять административную работу: документооборот, координация клининга, обеспечение быта клиники всем необходимым
Условия труда для работника на вакансии: Администратор на ресепшен в клинику косметологии
- График работы 2/2 с 10 до 22
- Презентабельный внешний вид и грамотная русская речь
- Знание программы YCLIENTS обязательно!
Вакантно всего 1 место. Рассматриваются отклики только с фотографией!
Поэтому, если Вас заинтересовала эта вакансия - откликайтесь прямо сейчас. До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшен в клинику косметологии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24320876 на должность Marketing Designer / illustrator от компании ООО Финстек Бел в городе (населенном пункте) Москва