от компании (организации): ООО Солнце мое в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 24321503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24321503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24321503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в детский реабилитационный центр
Кто мы:
Центр реабилитации для детей с задержкой развития и на протяжении 9 лет мы помогаем детям справиться со своими диагнозами и жить полноценной жизнью.
Кого мы ищем:
Человека, который станет лицом центра и обеспечит атмосферу места, откуда не хочется уходить и куда хочется возвращаться.
Какие качества в тебе нам важны и обязательны:
Ответственность за результаты всего что ты делаешь
Пунктуальность и обязательность
Внимательность к деталям во всем (цифрам, документам)
Коммуникабельность – мы любишь людей, обладаешь высоким эмоциональным интеллектом, с удовольствием общаешься и ведешь переговоры
Ты любишь то, что ты делаешь и с удовольствием учишься новому
Что получаешь ты:
- стабильную работу в молодом, амбициозном и позитивным коллективе
- обучение всему, что необходимо в работе
- возможность развития по мере роста задач и увеличения роста твоей вовлеченности в результаты компании
- опыт в одной из лучших клиник, где работают врачи со всего мира и применяются лучшие методики и практики
Ты точно не наш человек, если:
- ты ищешь временную работу и хочешь «пересидеть»
- ты не хочешь учиться и развиваться
- ты не любишь отвечать за результат и считаешь, что от тебя ничего не зависит
- ты не можешь планировать свое время, ставить приоритеты по задачам, выделять главное
Вам предстоит заниматься:
Отвечать за всю жизнедеятельность офиса, хозяйственную и клиентоориентированную, а именно:
- ведением документации по клиентам
- приемом оплат через кассу/терминал банка
- общением с клиентами (ведением и согласованием расписания, консультированием по услугам центра, ведением записи)
- обеспечением хозяйственной деятельности центра (закупкой канцелярии, хозтоваров, чая/кофе, воды и т.n.),
- покупкой жд и авиабилетов специалистам центра
- Выполнением поручений руководства.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в детский реабилитационный центр
- Сменный график 2/2 с 8 до 20:30 Пр.Вернадского
- Испытательный срок 2 месяца
Если ты хочешь работать в нашей компании, пожалуйста, напиши почему для тебя это важно.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в детский реабилитационный центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24321502 на должность Офис-менеджер, уличная мебель и аксессуары от компании Топ кадр (ИП Гузеева Дарья Николаевна) в городе (населенном пункте) Москва