от компании (организации): АО ИнфоТеКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24325133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24325133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24325133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог (b2b, телемедицина)
Кто мы
ЕМП (Единый медицинский портал) – российский разработчик и провайдер инновационных продуктов и сервисов в сегменте УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕМ. Наш флагманский продукт – ДМС ПО-НОВОМУ – работает на базе созданной нами платформы, объединяющей клиники, страховые компании, ассистансы с конечными пользователями.
Мы входим в группу компаний ИнфоТеКС - одного из лидеров в области защиты информации (1500+ сотрудников).
Что мы делаем
Инновации – всегда перекресток. Компания работает на пересечении следующих областей: медицинское страхование, информационные технологии, управление здоровьем.
Наш продукт ДМС ПО-НОВОМУ предоставляет возможность получить своевременную профессиональную консультацию или помощь требуемого медицинского специалиста из любого места в удобном формате в режиме 24x7.
Наша главная целевая аудитория – директора по персоналу тех компаний, которые перезаключают договоры ДМС или впервые принимают решение о покупке пакета ДМС для сотрудников своей компании.
ЗАДАЧИ
- Контент-маркетинг: актуализация и оптимизация контента сайта и страниц в соцсетях, продвижение на специализированных ресурсах и в соцсетях.
- Развитие омниканальных сценариев продвижения и продаж:
- Работа с данными о пользователях на всем жизненном цикле, выполнение анализа и сегментации целевой аудитории.
- Формирование воронок, определение метрик и поиск точек роста.
- Проведение ситуационного анализа, включая бенчмаркинг.
- Выбор каналов продвижения, оптимизация конверсии.
- Управление репутацией, PR.
- Планирование ресурсов и анализ эффективности.
- Организация регулярных вебинаров на актуальные темы, касающиеся здоровья - для сотрудников корпоративных клиентов.
- Настройка и проведение рекламных компаний в социальных сетях и сети интернет.
- Организация и проведение маркетинговых активностей, написание пресс-релизов.
Требования к работнику на вакансии: Digital маркетолог (b2b, телемедицина)
- Высшее образование.
- Опыт работы в digital маркетинге – от 3 лет.
- Хороший устный/письменный русский язык, опыт в журналистике/копирайтинге, наличие публикаций в медиа.
- Опыт работы с проектами в сегменте MedTech.
- Владение инструментами digital-маркетинга (вкл. знание веб-аналитики).
- Опыт закупки контекстной рекламы и таргетированной рекламы в соцсетях.
- Развитые профайлы в соцсетях, хорошие связи в PR/Маркетинге/Медиа.
- Широкий кругозор, знание партизанского маркетинга.
- Готовность «работать руками» и учиться.
Что даём
- Работу в комфортабельном офисе в районе м. Динамо.
- Хорошую зарплату + справедливые бонусы = возможность достойно зарабатывать.
- Гибкость стартапа и стабильность крупной корпорации.
- Высокую степень свободы, шанс поучаствовать в создании социально значимого бизнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог (b2b, телемедицина)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24325131 на должность Программист 1С в торгово-производственной компании (Клин, Московская область) от компании ООО Гудфлорс в городе (населенном пункте) Москва