от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 24325768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24325768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24325768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Координатор технической поддержки
Контроль качества ИТ услуг в подразделениях;
Оценка качества ИТ услуг и разработка предложений по совершенствованию;
Регулярное формирование отчетности по ИТ-услугам;
Сбор регулярной обратной связи по результатам работы команды;
Предоставление обратной связи смежным командам и клиентам;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Управление очередью обращений в подразделениях;
Контроль работы команды по процессам;
Контроль выполнения централизованных активностей и контроль соблюдения ключевых показателей команды;
Расчет требуемых ресурсов для оказания ИТ услуг;
Формирование команды - подбор и интеграция новых специалистов технической поддержки;
Сопровождение, развитие и администрирование команды;
Составление бюджетов на ИТ сопровождение подразделений, контроль его использования командой;
Контроль соответствия ИТ закупок подразделений целевым потребностям компании;
Трансляция ИТ новостей и изменений в ИТ структуре компании.
Требования к работнику на вакансии: Координатор технической поддержки
Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
Опыт работы в отделе технической поддержки в качестве специалиста или руководителя от 1 года / Опыт работы в сфере сервисных услуг IT.
Опыт управления командой более 5 человек (преимуществом будет управление распределенной командой).
Успешный опыт по созданию практики управления процессами по оказанию сервисных услуг.
Знание: Знание методологии ITIL 3 и выше, Знание и опыт работы с ITSM,ITAM инструментами, Знание основ бухгалтерского учета, Знание основ процессного и проектного управления.
Личные качества:
Клиентоориентированность, ответственность, инициативность, аналитические способности, коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор технической поддержки
• Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
• График работы 5/2, ненормированный рабочий день;
• Ежемесячная, квартальная, ежегодная премии;
• Социальный пакет, растущий с каждым годом работы в компании:
- корпоративный транспорт (вечерний развоз сотрудников на такси до дома за счет компании);
- уютная столовая, кафе для сотрудников. Компенсация питания 3800 руб\мес;
- ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни;
- стильная форма, собственный тренажерный зал, комната отдыха;
- программа акционирования;
- корпоративные праздники и подарки;
• Возможности профессионального развития и карьерного роста.
Предоставляем комплект оборудования для работы.
Место работы: Москва Варшавское шоссе, 21-й километр 25ю/5
Откликнуться на эту вакансию: Координатор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24325767 на должность Юрист/секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи Московской области [id99] от компании Управление по обеспечению деятельности мировых судей МО в городе (населенном пункте) Красногорск