от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24326617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24326617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24326617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Сustomer service
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек
Задачи:
- Сопровождение клиентского сервиса Сustomer service несколько вакансия по направлениям:
- крупных корпоративных клиентов,
- интермодальных перевозок (ж/д+море),
- сухопутных перевозок (как российские, так и международные)
- Работа с текущими, ключевыми клиентами Компании вместе с другими менеджерами;
- Прием и оформление заказов от клиентов через каналы электронной коммерции. Подтверждение параметров Заказа. Консультирование Клиентов по заказу.
- Заведение заказов в программу, расчет заказа в системе / программе , согласование Заказа Клиентом. Согласование обеспечения заказа, сверка с с планом продаж, согласование ресурсов по заказу / заявке на перевозку;
- Формирование, направление счета Клиенту на предоплату/ финансовое обеспечение по Заказу ;
- Подбор документов для подтверждения ставки НДС 0% по Клиентам отдела;
- Отработка дополнительных сборов, и пользования по Клиентам отдела;
- Взаимодействие со смежными блоками по вопросу организации взаимодействия с клиентами и организации перевозки. Направление заказа на исполнение/запроса на выдачу релиза. Решение оперативных вопросов в процессе перевозки заказа. Участие в информировании участников перевозки о ходе исполнения заказа.
- Контроль платежной дисциплины Клиентом, взаиморасчетов, дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам / клиентам.
- Своевременное внесение данных о перевозке в информационные системы компании, ведение отчетности.
- Участие в проверке выполнения услуг , формировании и подписании сторонами акта об оказанных услугах для клиента
- Претензионная работа.
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (техническое, экономическое, предпочтительно- транспорт, логистика);
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше;
- Опыт работы не менее 2-х лет в сфере логистики грузоперевозок, железнодорожных перевозок ;
- Опыт работы в сфере железнодорожных перевозок. Знания в области контейнерных перевозок, формирования тарифных ставок , транспортных решений и маршрутов;
- Уверенное владение MS Office, предпочтительно знание специализированных программ (Rail-Тариф, ЭТРАН,ИРС перевозки), CRM , справочных систем и т.п.
- Ответственность, хорошие коммуникативные навыки, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
- Готовность к ненормированному рабочему дню (добавляем 3 дня дополнительного оплачиваемого отпуска).
Компания предлагает:
- Интересную работу в активно меняющейся компании, с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
- Срочный трудовой договор (на период декретного отпуска основного работника), далее рассматриваем возможность работы на постоянной основе;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, бессрочная работа, белая заработная плата формируется из оклада, квартальной премии и дополнительной выплаты материальной помощи к отпуску (1 раз в год размере 1 оклада). Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Добровольное медицинское страхование в лучших клиниках Москвы, включая стоматологию (с момента трудоустройства);
- Спортивные и корпоративные мероприятия, секции;
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (компенсация отдыха в санатории, возмещение стоимости проезда по железной дороге, компенсации спортивных абонементов , детсадов для детей работников и т.д.);
- Возможность обучения за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Сustomer service
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24326612 на должность Заместитель управляющего магазина от компании ООО Чижик в городе (населенном пункте) Пушкино