от компании (организации): Сантехника-Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24334065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24334065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24334065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager
Привет, будущий коллега, мы продуктовая команда «Сантехники-Онлайн» и сейчас мы в активном поиске нашего менеджера по продукту.
Немного о нас:
Мы являемся крупным игроком в сегменте DIY. Продаем физ-лицам, профессионалам и оптом. Текущий MAU больше 1 000 0000.
В данный момент мы активно меняем процессы и строим взрослый продуктовый подход. Ты сможешь принять в этом участие и занять одну из ведущих позиций.
В команде уже есть несколько продакт-менеджеров, с которыми всегда можно обсудить идеи и задачи. Также есть команда продуктовых аналитиков, которые имеют доступ ко всем данным продукта и оперативно построят отчет любой сложности для тебя.
Мы принимаем решения на основе данных и ждем от тебя того же. У нас есть большой объем обратной связи, который позволит тебе быстро находить инсайты. Аналитика и покрытие разметкой на всех участках продукта, возможность общаться с клиентами, встроенный UX Feedback для запуска опросов на нужных страницах сайта. В общем, все для твоей комфортной работы и достижения поставленных целей.
Все стейкхолдеры заинтересованы в скорейшем росте бизнеса и ждут результатов, поэтому в наших процессах минимум бюрократии.
О задаче:
Твоей основной задачей станет работа над разделом «Навигация». Этот раздел объединяет в себе множество путей на сайте, с помощью которых пользователи попадают на страницу товара. В этот раздел мы относим поиск, каталог, главную страницу и т.д.
Что предстоит сделать на старте:
- оценить текущую ситуацию, выделить наиболее важные и конверсионные пути;
- описать систему метрик раздела для дальнейшей оценки эффективности работы;
- на основе первичного анализа сформулировать свое виденье стратегии развития навигации, какие функциональные блоки будем брать в первую очередь, какие ресурсы будут необходимы для эффективной работы и т.д;
- построить процесс взаимодействия с продуктовой командой;
- составить дорожную карту на ближайшие два квартала;
Что мы ждем от тебя:
- ищем человека c огнем в глазах, с готовностью менять устоявшиеся процессы и продвигать подход data-driven;
- так как мы ищем опытного кандидата, то ждем от него соответствующее портфолио кейсов;
- понимание и навыки в UX;
- опыт проведения продуктовых экспериментов через A/B-тестирование (даже для этой вакансии мы тестируем два варианта написания. Если откликнешься на эту, то ты в группе А);
- практический опыт проведения качественных исследований;
- «дух самурая» – как неотъемлемая составляющая.
Что мы тебе предложим:
- интересные задачи и возможность профессионального роста;
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- официальное трудоустройство и работа в бизнес-центре А класса «Лотос» ст. м. «Нахимовский проспект»;
- работаем — 5/2, гибкий старт дня, также после испытательного срока возможен гибрид;
- профильные конференции, семинары, обучение — за наш счет.
И в конце Call to action ;)
Откликайся и давай знакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24334062 на должность Оператор АБЗ от компании ООО АСФАЛЬТЗАВОД в городе (населенном пункте) Москва