от компании (организации): ХМК Наше здоровье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24342503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24342503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24342503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/Супервайзер
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра/Супервайзер
-
поддержание существующей системы продаж для достижения плановых результатов работы отдела;
-
разработка, обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж по всей продуктовой матрице;
-
личное и активное участие в продажах;
-
управление воронкой продаж и поддержание работы по скриптам;
-
личное участие в найме, обучении, адаптации и аттестации сотрудников отдела;
-
администрирование процессов;
-
контроль документооборота с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра/Супервайзер
;
-
опыт управления продажами;
-
навык успешного руководства коллективом от 25 человек;
-
умение грамотно организовывать и проводить деловые переговоры;
-
умение работать в режиме многозадачности, определять приоритеты, находить ресурсы для выполнения поставленных задач в установленный срок;
-
коммерческое стратегическое мышление;
-
навык работы с бухгалтерской документацией, понимание механизма взаиморасчетов с клиентами;
-
навык работы в Битрикс24;
-
активная жизненная позиция, уверенность в себе, наличие успешно реализованных проектов.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра/Супервайзер
- работа в команде профессионалов в компании;
-
компания предоставляет возможность для реализации амбициозных задач, способствует профессиональному развитию и карьерному росту;
- оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
высокий уровень дохода (гарантированный оклад + % от результатов работы подразделения; при выполнении плана и поставленных KPI);
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/Супервайзер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24342500 на должность Руководитель отдела продаж (ОВиК/ТГВ) от компании Вертро в городе (населенном пункте) Москва