от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24350741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24350741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24350741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по организации путешествий (джампер)
Консьерж-компания банка «Русский Стандарт» (правопреемник консьерж-службы American Express) известна на российском рынке более 15 лет, осуществляет всестороннюю поддержку класса люкс VIP-клиентов Банка. Сотрудничает с лучшими отелями и курортами мира.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по организации путешествий (джампер)
Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate (хороший разговорный и письменный уровень обязательно!)
Опыт бронирования отелей, авиабилетов.
Знание туристических направлений, отелей, авиакомпаний.
Стрессоустойчивость, выдержка и умение решить любой вопрос в кратчайшие сроки.
Активная жизненная позиция, желание развиваться в сфере туризма и консьерж-сервиса.
Функциональные обязанности:
Выполнение travel запросов VIP-клиентов Банка любой степени сложности (с активным использованием английского языка):
- Ведение клиентов и продажи заказов.
- Поиск наиболее интересных и выгодных предложений по запросам клиентов (отели, виллы, авиабилеты, машины премиум класса).
- Сложные маршруты: разработка, расчет, составление предложений, продажи и контроль.
- Ведение переговоров и решение конфликтных ситуаций.
- Самостоятельное принятие решений/координация процессов с руководством.
- Выстраивание отношений и поддержание диалога с клиентами с целью планирования их путешествий в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Регулярное участие в портфельных компаниях для вовлечения клиентов и увеличения продаж.
- Работа с партнерами и поставщиками: коммуникация по запросам, ведение деловой переписки любой сложности, личные встречи на мероприятиях и во время бизнес ужинов.
- Выстраивание отношений с поставщиками и клиентами для достижения четких и быстрых результатов.
- Совместная работа с другими подразделениями: отделом авиаперевозок, отделом маркетинга, отделом развития бизнеса для достижения лучших результатов продаж.
- Грамотная и четкая работа в базе данных (CRM);
- Поддержка клиента во время поездки, решение возникающих вопросов и проблем, связь с коллегами и руководством.
- Работа в системе бронирования Sabre (обучение за счет компании).
- Командная работа в режиме многозадачности.
Условия работы:
Оформление по ТК.
Оклад (по результатам собеседования) + квартальная премия.
Сменный график работы:
- 2/2 с 10:00 до 22:00;
- возможен временный график работы с 22:00 до 10:00;
- на момент обучения и периода адаптации "плавающая" 5/2.
Оплачиваемый отпуск, ДМС.
Возможность карьерного роста.
Обучение и развитие за счет компании.
Участие в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами (в том числе отелями и ресторанами luxury уровня, ознакомительные туры по всему миру от наших партнеров, посещение выставок и презентаций).
Адрес
м. Партизанская, Москва, Ткацкая улица 36
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по организации путешествий (джампер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24350739 на должность Хостес-официант от компании Tea & Smoke в городе (населенном пункте) Москва