от компании (организации): ООО Интерьерные решения в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 24351129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24351129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24351129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в коммерческий отдел
Мы - производственная текстильная компания Altali, на рынке с 2013 года. Создаем красивый интерьерный текстиль для дома и дачи. Работаем с федеральными сетями и маркетплейсами. Ищем менеджера по закупкам тканей для обеспечения производства.
Функции:
• Анализ товарных остатков, формирование заказов поставщикам -1С + excel (научим!)
• Помощь в работе с поставщиками, переписка по условиям, координация процесса подписания договоров
• Оформление рекламаций
• Курирование поставок ВЭД в CRM (координация брокеров, логистов, поставщиков, планирование оптимальных маршрутов, расчет загрузки машин)
• Предоставление текущей информации по этапам поставок;
• Мониторинг цен на рынке;
• Документооборот, отчетность
Необходимые навыки и компетенции:
• Опыт работы в Exсel и 1С – это будут основные инструменты
• Внимательность к цифрам и расчетам;
• Возможность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
• Желание развиваться в рамках компании;
• Навыки эффективной коммуникации и переписки;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в коммерческий отдел
• Работа в динамично развивающейся производственной компании;
• Оклад + прогрессивный %;
• Уютный офис;
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8:00 до 17:00;
• Испытательный срок - 3 месяца, тестовый день (обязательное условие)
Возможности:
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ В МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ И PRODUCT-МЕНЕДЖЕРА.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в коммерческий отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24351126 на должность Менеджер по международным закупкам от компании ООО ТехТорг в городе (населенном пункте) Москва