от компании (организации): ООО Акваарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 47500 до 47500 руб.
Вакансия № 24361001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24361001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24361001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь Сервисного Центра
Приветствуем, будущий коллега!
Давайте знакомиться. Мы Aquaart Group - крупная компания, которая лидирует на сантехническом рынке. В нашей команде более 900 замечательных сотрудников из разных городов России, стран СНГ и Евросоюза.
Мы делаем эксклюзивный продукт, который вдохновляет наших клиентов мечтать о большем! Для нас ванная комната это самое важное место в доме. Поэтому мы боремся за крутое качество, создаем уникальный дизайн продуктов и предлагаем все это по доступной цене.
С нами Вы реализуете карьерные планы, найдете новых друзей и самое главное будете получать хорошее вознаграждение на осуществление своих целей!
На позиции Секретарь Сервисного центра в Ваши задачи будет входить:
- входящие звонки;
- исходящие звонки;
- документооборот;
- распределение заявок на сервис;
- первичная консультация;
- обработка претензий;
- отчетность;
- касса;
- контроль отгрузок по клиентам СЦ.
Для успешного выполнения задач, Вам необходимо:
- Опыт работы в данной должности;
- Опыт работы в 1С, Microsoft Office
- Ответственность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
- Образование не ниже среднего;
- Желание обучаться!
Мы ценим:
- Позитивное отношение к жизни;
- Умение видеть решения, а не проблемы;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение расставлять приоритеты;
- Работу на результат.
Чтобы вам с нами было комфортно и безопасно предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной, амбициозной компании в команде профессионалов, заряженных на успех;
- Возможности карьерного роста;
- Офис в районе м. Речной вокзал, м. Беломорская, м. Ховрино (рядом с платформой Грачевская);
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- «Белую» заработную плату (оклад + премия);
- Пятидневная рабочая неделя: пн-пт с 9:00 до 18.00; в перспективе график работы может быть изменен 1/1 с 9:00 - 21:00.
- Чай, кофе, своя оборудованная кухня;
- Скидки на продукцию компании до 70%.
Вы:
- Имеете опыт работы Секретарем на складе или в Сервисном Центре;
- Доброжелательны; стрессоустойчивы, коммуникабельны, у Вас хорошая деловая речь;
- Хотите развиваться профессионально,
Тогда мы приглашаем Вас!
Мечтайте о большем вместе с нами!
Ждем вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь Сервисного Центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24360974 на должность Менеджер по работе с входящим потоком клиентов(+консультирование по телефону без продаж) от компании ПЭК / Офис в городе (населенном пункте) Москва