от компании (организации): ООО ПраймТур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 24362433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24362433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24362433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор ПК в отдел продаж/Аналитик базы данных в отдел продаж/Помощник менеджера по продажам
Здравствуйте, меня зовут Виктория и я - HR сети туристических агентств "Магазин горящих путевок" .
Мы являемся организаторами туристических путешествий с 12- летним успешным опытом работы на рынке!
Мы лидеры продаж по всем крупным туроператорам в регионе.
Компания непрерывно развивается, поэтому мы приглашаем в команду оператора ПК в отдел продаж.
Если у тебя нет необходимого опыта, но есть высокая мотивация, ты хочешь развиваться и много зарабатывать, смело откликайся, мы всему научим! У нас быстрый ввод в должность и продвинутая система обучения.
Результатом работы на данной позиции являются лиды, переданные отделу продаж, выбранные согласно утвержденному регламенту компании.
Итак, тебе предстоит:
- Изучить наш регламент по работе с клиентами;
- Изучить внутреннюю CRM систему Компании;
- Просматривать базу CRM и находить подходящих клиентов;
-
Обрабатывать первичный входящий поток клиентов;
-
Работа со входящими и исходящими звонками, мониторинг пропущенных входящих звонков;
- Совершать исходящие звонки по нашей готовой базе;
- Ежедневно передавать не менее 20 подходящих клиентов в отдел продаж;
- Выдача документов уезжающим туристам, сверка U-ON по уезжающим туристам.
Мы сможем рассмотреть твою кандидатуру, если:
- У тебя есть опыт работы в CRM системах;
- Тебе нравится долго и внимательно работать с информацией;
- При выполнении задачи ты тщательно обрабатываешь детали максимально внимателен;
- Тебе присущи терпеливость, усидчивость и ты любишь общаться с людьми в течение длительного времени;
- У тебя аналитический взгляд на работу, ты рассматриваешь данные и выявляешь основные приоритеты;
- Ты пунктуальный и ответственный сотрудник.
Мы предлагаем привлекательные условия:
- Возможность работать в крупной компании с многолетней историей;
- Оплата: оклад + премия в зависимости от количества и качества предоставленных лидов, совокупный уровень дохода от 40 000 рублей;
- Оплачиваемые отпуска;
- График работы ПН-ПТ с 09:00 до 18:00;
- Быстрый ввод в должность;
- У нас продвинутая система обучения, наставничество;
- В коллективе поддерживающая дружеская атмосфера;
- Есть корпоративные мероприятия, проекты, конкурсы
Откликнуться на эту вакансию: Оператор ПК в отдел продаж/Аналитик базы данных в отдел продаж/Помощник менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24362429 на должность Специалист отдела документооборота / сопровождения юр лиц по выдаче банковских гарантий от компании ООО ПроБизнес в городе (населенном пункте) Москва