от компании (организации): ООО Owl-studio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Дизайн, графика, живопись"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24369206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24369206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24369206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Вакансия Художник игровых интерфейсов
Owl Studio - аутсорс компания, успешно разрабатывающая игровую графику на заказ с 2015 года. Мы сотрудничали и сотрудничаем как с небольшими разработчиками, так и с мировыми компаниями - для создания качественного продукта границ и пределов не существует. За время работы студии наша графика в том или ином объеме поселилась в более чем 160 проектах по всему миру.
Мы работаем в разных стилях, начиная от графичного минимализма и заканчивая высокодетализированной реалистичной графикой. Превыше всего в своей работе мы ценим качество производимого арта и тепло внутри команды, которое вкладываем и в отношения с нашими клиентами, недаром они возвращаются к нам снова.
Помимо аутсорса, мы работаем и над собственными проектами, в том числе и по инициативе наших сотрудников. Также в студии регулярно проходят обучающие мероприятия, направленные как на повышение квалификации наших ресурсов, так и на обучение всех желающих: онлайн курсы, еженедельные внутренние лекции, сеансы рисования с натуры, совместные поездки на мероприятия.
Сейчас мы находимся в поисках опытного middle или senior специалиста разработки UI/UX в казуальной стилистике, для долгого и плодотворного сотрудничества. Предстоит как доработка интерфейсов уже заданной стилистики, так и разработка игровых интерфейсов с нуля.
Наличие портфолио у кандидата обязательно!
ПРОГРАММА МАКСИМУМ:
- Знание основ UI и UX проектирования;
- Понимание логики пользовательского интерфейса (сочетание красоты, удобства, производительности);
- Понимание особенностей интерфейсов для мобильных платформ;
- Уверенное владение пакетом Adobe, Figma;
- Умение составлять UI Kit при необходимости;
- Опыт работы в игровой индустрии от 3х лет;
- Умение работать в заданной стилистике или разрабатывать новую;
- Насмотренность и наигранность;
- Чистый рендер :)
- Высокий уровень ответственности;
- Внимание к деталям;
- Умение работать в команде.
ПРОГРАММА МИНИМУМ:
- Знание основ UI и UX проектирования;
- Понимание логики пользовательского интерфейса (сочетание красоты, удобства, производительности);
- Понимание особенностей интерфейсов для мобильных платформ;
- Уверенное владение Photoshop;
- Чистый рендер :)
- Внимание к деталям;
- Опыт работы в игровой индустрии от 2х лет;
- Высокий уровень ответственности;
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем разные варианты сотрудничества:
С оформлением в штат студии:
- Постоянная ставка с выплатами два раза в месяц
- Оформление по ТК РФ
- Гибкий старт рабочего дня с 8 до 11 по Мск
- Оплата больничного и отпуска
- Регулярный пересмотр заработной платы по результатам работы (премиальные надбавки)
Попроектно, в рамках контрактного сотрудничества:
- Почасовая ставка
- Гибкий график работы от 4 часов в день для комфортного совмещения с другой деятельностью
Вне зависимости от формы сотрудничества:
- Работа на разнообразных проектах, в том числе и мирового уровня
- Свободное участие во внутристудийных активностях (стримы, сходки и прочие мероприятия)
- Прозрачная система оплаты труда
- Четкая постановка задач
- Грамотный артдирекшен
- Здоровая атмосфера в коллективе
- Открытая коммуникация с руководящим составом
- Легкая психологическая и личная поддержка при необходимости
- Возможность работать удаленно
По вопросам оплаты все детали мы с вами обсудим на собеседовании. Мы предлагаем конкурентоспособные по рынку ставки, которые определяются согласно уровню специалиста, и работаем исключительно на договорной основе.
На данный момент рассматривается удаленная работа, с возможным выходом в офис в будущем.
Ждем Ваши резюме и портфолио!
С уважением,
Команда Owl Studio
Откликнуться на эту вакансию: Вакансия Художник игровых интерфейсов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24369202 на должность 2D-artist иллюстрации от компании ООО Owl-studio в городе (населенном пункте) Москва