от компании (организации): ЧПОУ Московский городской открытый колледж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24370899 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24370899 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24370899 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior маркетолог
В нашу команду ищем начинающего маркетолога с опытом работы в EdTech, который вместе с нами будет развивать образовательные проекты дополнительного образования для наших студентов и т.д.
Задача специалиста обеспечить поток клиентов на продукты ДПО из органических и платных
каналов, настроить таргетированную, контекстную рекламу, маркетинговые воронки и
проектировать CJM, а также оптимизировать показатели и тестировать гипотезы, разрабатывать акций и специальные предложения, составлять бюджет.
Наши ожидания от кандидата:
Широкий кругозор в профессиональной области: знание интернет-сервисов, сервисов рекламы,
аналитики и связанных инструментов, уверенный пользователь CRM битрикс, знание Excel,
умение подбирать и работать с подрядчиками по интернет-маркетингу и формулировать им
задачи, соблюдать дедлайны!
Умеет анализировать конкурентов, портрета целевой аудитории, сегмент рынка, рекламные
каналы и подбирать каналы под каждый продукт;
Умеет создавать, настраивать автоворонки, вебинарные воронки, новые креативы для A/B тестов в соц.сетях, запускать Email-рассылки ;
Умеет настраивать таргетированную, контекстную рекламу и управлять каналами рекламы:
Яндекс Директ, ВК;
Умеет формировать рекламные объявления на специализированных порталах;
Умеет подключать сквозную аналитику, настраивать чат ботов;
Умеет составлять отчетность по CPO, CPL, ROI и давать оценку эффективности рекламных каналов;
Умеет просчитывать бюджет на рекламу.
Есть команда, состоящая из руководителя отдела дополнительного образования, руководителя
отдела маркетинга и рекламы, есть подрядчики: дизайнер, трафик менеджер, поэтому вы не
будете одним универсальным солдатом.
Внимание! Кандидат после прохождения интервью, проходит тест.
Откликнуться на эту вакансию: Junior маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24370895 на должность Системный инженер по системам мониторинга от компании ОНЛАНТА (ГК ЛАНИТ) в городе (населенном пункте) Москва