от компании (организации): НУЖНЫЕ ЛЮДИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 24371013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24371013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24371013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог
Привет) мы в поисках МАРКЕТОЛОГА в команду ЗДРАСТЕ. В ЗДРАСТЕ -классно! оно для всех, у нас разнообразное меню, отличный кофе и амбициозная сеть. Нам необходимо, чтобы Вы были:
- ?????? Экспертом по концепции
-
Стратегический маркетинг: формирование концепции (продукт, цена, место, люди и другие базовые вещи), аналитика. За эту часть отвечает собственник и (в идеале) маркетолог.
Операционный маркетинг: реализация утвержденной стратегии (это зона ответственности управляющего).
- Операционные процессы (сервис, вкус, помещение и т.д.).
- Целостность концепции.
- Осведомленность о проекте (PR и другие каналы коммуникации).
- У вас был точный план ежемесячных действий
-
Быть экспертом по аналитик
- платежеспособность (реальный средний чек)
- длительность визита (потому что она раскрывает мотив визита)
- какими группами ходят? есть ли аномалии?
- среднее количество блюд и напитков на гостя (характеризует довольство гостей и определяет формат)
- структура спроса: рейтинги групп меню
- в какое время приходят (ответ также определяет мотивы визита)
-
Быть экспертом по программе продвижения
1. Маркетолог должен составлять годовую программу продвижения, используя принципы валидации концепции из п.1. (обновление меню — основного, барного, детского, десертной карты, точек контакта, интерьера и т. д.).
2. Маркетинговый календарь. Маркетинговый календарь обязательно должен отвечать на вопросы: что, в каком канале коммуникаций и когда будет продвигаться в ресторане?
3.Личный план работ маркетолога.
-
Задачи, переданные SMM
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог
- Свободный график работы
- Крутой, молодой, развивающийся коллектив
- Карьерный рост
- Непаханое поле для деятельности
- 14 действующих точек и уже 16 подписанных открытий
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24371012 на должность Специалист по внедрению Bitrix/Администратор Bitrix от компании FORTA в городе (населенном пункте) Москва