от компании (организации): ИП Савельева Татьяна Геннадьевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 2437197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2437197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2437197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы приема и размещения
Garden Hotel and Spa - это современный проект отеля, спа-центра и ресторанной площадки включающей в себя 2 банкетных зала.
Комплекс запущен в 2015г.
Мы сделали ставку на качество сервис и максимальную клиентоориентированность, поэтому смогли привлечь множество частных и корпоративных клиентов.
В связи с увеличением продаж и поддержания сервиса на постоянно высоком уровне нам требуется руководитель службы приема и размещения.
Вам предстоит:
- Построить, обучить и стандартизировать команду
- нанять дополнительных администраторов
- настроить внутрикомандные процессы работы и взаимодействие с другими отделами.
- Внедрить стандарты приема звонков, бронирования, заселения и выселения
- Добиться 90% выполнения стандартов персоналом
- Развивать и оптимизировать работу своей группы (документирование, автоматизация, единообразие, повышение эффективности, мастер-классы и персональный коучинг коллег).
- Повысить уровень продаж ресепшена за счёт ещё более вежливого обращения с гостями и за счёт продажи доп услуг;
- Вести заселение и выселение, знать нюансы каждого бронирования
- Отвечать на все входящие письма и Сообщения
- Налаживать прочные взаимоотношения с клиентами: поддерживать постоянное общение по телефону, почте, при личных встречах;
- Подготавливать презентации и коммерческие предложения;
- Участвовать в разработке и внедрении новых методик привлечения клиентов;
- Формировать, анализировать.
Наш идеальный кандидат:
- 80% времени управляет, 20% времени тратит на офисную работу.
- Добивается эффективности через грамотную мотивацию коллег, а не через давление.
- Имеет опыт руководства от 2-х лет и опыт построения команды от 4 человек.
- Имеет опыт работы в отеле и знаком со всеми бизнес процессами
- Крайне коммуникабелен!
Преимущества:
- Заработная плата от 60000 с первого месяца, (возможно выше по результатам собеседования);
- Оформление по ТК с первого дня работы;
- Опционы после года работы;
- Компенсация обедов с первого дня работы;
- Работа в современном развивающимся комплексе и приятная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2437192 на должность Курьер от компании ООО Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park в городе (населенном пункте) Москва