от компании (организации): ООО ЛУИС+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 24376573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24376573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24376573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контактного центра
Мы - ЛУИС+, лидер рынка комплексных систем безопасности, занимаемся поставкой оборудования ведущих мировых и российских производителей, развиваем собственные торговые марки LTV (системы видеонаблюдения), LPA (системы оповещения и музыкальной трансляции), ЛПТ (системы пожаротушения), ЛКД (СКУД). Также занимаем уверенные позиции на рынке электротехники, светотехники и ИТ.
Обязанности работника на вакансии: Оператор контактного центра
- Принимать входящие звонки от клиентов портала Вектор;
- Совершать исходящие звонки клиентам портала Вектор (без продаж);
- Принимать обращения по e-mail от клиентов портала Вектор, отвечать на них;
- Консультировать по функционалу портала Вектор;
- Консультировать по размещенному заказу на всех стадиях его жизни;
- Совершать звонки по предоставленному списку клиентов;
- Вносить результат звонка в базу данных (Манго, 1С);
- Взаимодействовать с отделами внедрения и сопровождения Вектора, тех.поддержки. логистики, складом, отделом закупок и др.
Требования к работнику на вакансии: Оператор контактного центра
- Образование высшее (законченное);
- Опыт работы в КЦ ( с входящими/исходящими звонками, с почтовыми обращениями, с обращениями по другим каналам связи) от года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность работать по скриптам (предоставленным схемам разговора);
- Готовность совершать исходящие звонки;
- Коммуникабельность;
- Обучаемость;
- Способность работать с большими объемами информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Доброжелательность, вежливость, позитивный настрой;
- Готовность работать как удаленно, так и в офисе на Белорусской.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор контактного центра
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, фиксированный оклад + премия, "белая" зарплата;
- Гибридный режим работы (2 дня в офисе, 3 дня удаленно), с 9 до 18, 5 дней в неделю (пн-пт.);
- Предоставление рабочего ноутбука;
- Возможность обучения и профессионального развития;
- Интересная корпоративная жизнь. Живопись, йога, волейбол и многое другое;
- Демократичная атмосфера, располагающая к самореализации;
- Вкусные бесплатные завтраки и обеды на территории офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24376568 на должность Главный специалист по направлению конструкции металлические от компании АО Объединенная Энергостроительная Корпорация в городе (населенном пункте) Москва