от компании (организации): CityStress в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 24383233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24383233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24383233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина в ТРЦ Мозаика
Мы ищем администратора в наш магазин женской одежды "CityStress"
Что должен знать наш кандидат:
1. Организация и управление работой персонала магазина.
2. Ведение, контроль правильности заполнения кассовой документации всеми сотрудниками.
3.Решение вопросов с арендодателями. Своевременное предоставление необходимых для арендодателя документов.
4. Оформление необходимых заявок и пропусков.
5. Сдача инкассации и контроль наличных денег в денежном ящике и сейфе.
6. Оформление возвратов от покупателей.
7. Составление и ведение отчетности, графиков работы сотрудников.
8. Работа с электронной почтой, своевременные ответы на входящие письма.
9. Контроль за своевременным открытием/закрытием магазина сотрудниками. Ознакомление сотрудников с правилами Торгового Центра.
10. Контроль внешнего вида сотрудников, выполнения продавцами своих должностных обязанностей.
11. Своевременный заказ необходимой канцелярии, формы сотрудникам, пакетов, и др. ресурсов, необходимых для работы магазина.
12. Организация и контроль своевременной доставки кассовых и иных документов, договоров и т.п. в офис.
13. Контроль работы имеющегося оборудования и программного обеспечения (касса, музыка, 1С) и организация устранения неполадок (взаимодействие с системным администратором, своевременное информирование руководства).
14.Контроль наличия ассортимента и качества товара. Мерчендайзинг (выкладка) товара в торговом зале.
15.Организация и участие в поддержании чистоты и порядка в магазине.
16.Обучение персонала корпоративным стандартам компании.
17.Контроль приема и разбора поставок товара.
18.Контроль брака и выявления товара ненадлежащего вида.
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина в ТРЦ Мозаика
Мы ищем ответственного человека
- Опыт работы в должности старшего продавца/администратора в розничной торговле одежды 1 год обязателен;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1С);
- Готовность работать с покупателями
- Знание техники продаж и умение найти подход к людям
- Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина в ТРЦ Мозаика
- сменный график, 5/2 по 8 часов
- оформление по ТК РФ
- скидки на продукцию компании
- карьерный и финансовый рост
- доход от 50 000 рублей
-выход+% с продаж+бонус за KPI
- дружный коллектив
- На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина в ТРЦ Мозаика
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24383220 на должность Менеджер торгового зала (Чертановская) от компании Виктория. Магазины в городе (населенном пункте) Москва