от компании (организации): BankGra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 24392603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24392603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24392603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (удаленный)
Наша компания БанкГра предоставляет профессиональную юридическую помощь физическим лицам по списанию долгов по кредитам через процедуру банкротства.
Мы на рынке банкротства уже 6 лет, поэтому смогли профессионально и успешно помочь больше 3 000 клиентам в разных юридических проблемах.
Рынок личного банкротства имеет уверенный потенциал постоянного роста, поскольку ежегодно желающих пройти эту процедуру насчитывается около 100 тысяч. человек, а потенциальных банкротов на всю страну 1 800 000 чел., поэтому у нас есть потребность в увеличении штата и работы с нужными сотрудниками.
Что мы гарантируем:
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI + бонус
- Средний уровень дохода от 120 000 руб.
- Оплату 2 раза в месяц (15 и 30 числа) БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Дружелюбная атмосфера внутри коллектива, состоящего из креативных и интересных людей;
- Работа в стабильной и прогрессивной компании.
Что предстоит делать:
- Контроль соблюдения сотрудниками отдела производственной и трудовой дисциплины;
- Организация работы по адаптации, обучению, наставничеству и развитию сотрудников отдела;
- Постановка задач, проведение ежедневных планерок, контроль выполнения ключевых показателей;
- Подключаться к ведению переговоров с потенциальными клиентами компании;
- Выполнение плановых показателей работы отдела;
- Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела продаж и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- Разработка и улучшение скриптов;
- Разработка, согласование и реализация мероприятий / предложений, направленных на повышение эффективности работы подразделения;
Какими знаниями ты должен обладать:
-
Опыт работы от 3 лет в должности руководителя отдела продаж.
-
Опыт работы руководителем отдела продаж услуг банкротства физ.лиз
-
Знание специфики работы отдела продаж, владение техниками продаж/этапы/возражения.
-
Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 5 человек.
-
Высокий уровень профессиональных навыков и компетенций: стратегическое мышление, развитые аналитические и организаторские способности, ориентированность на результат, способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат, постановка задач, формирование эффективной команды, лидерство, коммуникабельность, навыки аргументирования, работа с возражениями, стрессоустойчивость.
При отклике на вакансию, в сопроводительном письме ответьте на вопрос:
1) какое ваше улучшение на прошлом месте помогло увеличить конверсию в достижение результата и насколько увеличили результат?
Ждем ваших откликов и уже готовы записать Вас на собеседование!
!!! Рассматриваем кандидатов только с опытом руководства!!!!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (удаленный)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24392602 на должность Руководитель направления по B2B продажам от компании АО Глонасс в городе (населенном пункте) Москва