Вакансия № 24403746 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24403746 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24403746 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Выполнение установленного плана по количеству, стоимости и качеству лидов
-
Анализ конкурентов
-
Медиапланирование, проведение анализа целевой аудитории и расчет рекламного бюджета
-
Создание совместно с дизайнерами или самостоятельно рекламных креативов и объявлений, посадочных страниц и других рекламных материалов
-
Написание рекламных текстов, сценариев рекламных роликов, офферов и прочих текстов
-
Создание базы данных текущих и потенциальных клиентов
-
Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний в соцсетях
-
Анализ эффективности кампаний, анализ трафика
-
Корректировка стратегии
-
Тестирование гипотез, креативов, текстов с целью повышения эффективности РК
-
Проведение работы по снижению стоимости лидов и повышению окупаемости рекламы
-
Проведение работы по увеличению CTR рекламных креативов, снижению стоимости кликов и показов рекламы
-
Взаимодействие с отделами продаж, аналитики, дизайна, разработки контента;
Ведение отчетности
-
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
-
Знать Senler и Bot help
-
Опыт работы в качестве таргетолога с бюджетом от 500 000 руб. в месяц
-
Готовность глубоко погружаться в сферу пассивных инвестиций (опыт и знания в данной сфере будут преимуществом)
-
Приветствуется профильное образование и дополнительное образование в области настройки таргетированной рекламы
-
Навыки работы с рекламными кабинетами VK, mTarget, Google Ads, Яндекс. Директ и другими социальными сетями, сильная экспертность в социальной сети по своей специализации
-
Понимание принципов рекламы, психологии продаж, уверенные навыки разработки рекламных креативов, написания рекламных текстов, сценариев видео
-
Понимание метрик CPM, CPC, CTR, CPL, ROI и т. д.
-
Умение работать со сквозной аналитикой и принимать решения, основанные на статистике, с целью снижения стоимости лида и увеличения окупаемости рекламы
-
Умение работать с графическими редакторами (Photoshop, Canva, Figma)
-
Знание систем аналитики Яндекс Метрики, Гугл-Аналитикс
-
Знание Церебро\TargetHunter\Publer и других сервисов для работы с таргетированной рекламой
-
Наличие успешных кейсов, о которых вы можете рассказать в формате “было/стало”
-
Умение отслеживать тренды в таргетированной рекламе и тестировать гипотезы
-
Аналитический склад ума, системность
-
Обучаемость, стремление к развитию, инициативность