от компании (организации): MEDOR, Рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 90000 до 130000 руб.
Вакансия № 24425148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24425148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24425148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний MEDOR это:
- проект по релокации бизнеса: помощь предпринимателям в организации валютной выручки через выходы на новые рынки, налаживанию новых финансовых и логистических схем, помощь в открытии предприятий в дружественных юрисдикциях, получению ВНЖ и гражданства;
- 2 рекламных агентства 360' с более чем 15-летним опытом работы;
- выставочная компания (застройка выставок, мобильное выставочное оборудование, промоперсонал, полиграфия и прочее, что необходимо для участия в выставке или конференции);
- digital-агентство;
- интернет-магазин СИЗов;
В связи со спецоперацией, мы видим окно возможностей по расширению нашего бизнеса и кратному увеличению его дохода в направлении Релокации и не только! Мы это уже неоднократно делали в 2008, 2014, 2020. В каждый кризис мы иксовали по прибылям и получали потрясающие кадры, увеличивали клиентский портфель, со многими работаем до сих пор.
Почему выбирают нас:
- Зарплата выше рынка;
- 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов и спецопераций;
- Здоровый микроклимат в коллективе;
- Реальный карьерный рост;
- Гибкий график работы;
- Бесплатное питание 1 раз в день;
- Рециркуляторы и кондиционеры во всех кабинетах;
- Корпоративная библиотека и компенсация от 50 до 90% стоимости профессионального обучения;
- Корпоративные мероприятия;
- Чай и зерновой кофе на любой вкус.
Но это не главное! Главное - это кайфовать от того, что ты делаешь, с удовольствием приходить на работу и видеть реальный результат своего труда, гордиться своими достижениями. Мы опираемся на отношения построенные на взаимоуважении, понимании и стремлении к общим целям.
Сейчас наша цель - быть на гребне волны рынка и зарабатывать большие деньги честным трудом, получая удовольствие от того, что мы делаем. В текущих обстоятельствах мы имеем все ресурсы для занятия лидирующей позиции в России по продукту релокация, имея своё уникальное предложение, которое включает полное маркетинговое сопровождение клиента в новой юрисдикции.
Именно поэтому, сейчас мы выбираем в команду мощных менеджеров по продажам, с активной жизненной позицией, желанием и умением продавать и высоко развитыми soft skills.
Кого мы ищем (портрет кандидата):
- Опыт продаж в B&B и B&C сегменте от 1 года (оптимально в сфере финансов, онлайн образования, правовых и бухгалтерских услуг, корпоративного туризма);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность к обучению и соблюдению правил (у нас есть скрипты, правила ведения сделок, они отражаются на Вашем KPI и доходе, как следствие);
- Умение анализировать и обрабатывать информацию, работать в режиме многозадачности, способность добиваться результата, убеждать, принимать решения, ставить и достигать высокие цели, находить способы сделать задачи эффективно;
- Продвинутый пользователь MS Office и Google Docs;
- Опыт работы в CRM системах (оптимально B24);
- Разделять принципы компании;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Прием и обработка входящих заявок в соответствии с стандартами компании (предварительное обучение и экзаменация);
- Выявление потребностей клиентов и целей для подбора оптимальных индивидуальных решений;
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, формирование шаблонных и индивидуальных предложений, проведение встреч, осуществление продажи;
- Предоставление клиенту информации по вариантам взаимодействия с иностранным рынком и целевыми клиентами из других стран;
- Консультирование клиента по предоставляемым услугам в направлении маркетинговой стратегии развития бизнеса клиента на территории иностранного государства;
- Работа в CRM B24: ведение клиента, деловая переписка, мессенджеры, счета, контроль оплат, документооборот;
- Контроль реализации работы по клиенту на всех этапах и информирование о ходе работы клиента;
- Взаимодействие с иностранными партнерами по вопросам деятельности и функционирования иностранных компаний в различных государствах;
- консультирование клиентов в направлении дополнительных стимулов: ВНЖ, разрешения на работу для иностранных сотрудников;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа в комфортном офисе г. Москва, м. Сокольники/Красносельская 5 минут пешком, рядом развитая инфраструктура: парк, кафе, магазины и рестораны;
- Фиксированный оклад 50тр, + 25-50т.р. KPI + 2% от оборота с продаж сверх плана;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- Зарплата выше рынка с своевременной выплатой;
- 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов, спецопераций и пр.;
- Бесплатное питание 1 раз в день, а также свежий кофе в зернах и чай, сезонные витамины;
- Рециркуляторы и кондиционеры во всех кабинетах;
- Маски, перчатки, септики, ПЦР тесты за счёт компании;
- Оплачиваемое корпоративное обучение и компенсация 50-90% стоимости профессионального обучения от лидеров образовательного рынка российских и иностранных компаний;
- Компенсация стоимости такси, в случае необходимых значительных задержек на работе;
- Корпоративная библиотека;
- Корпоративные мероприятия;
- Живой и энергичный коллектив;
Наши принципы и правила:
(если хоть один вам не подходит, дальше читать не стоит):
· Довольные сотрудники, клиенты и подрядчики;
· Мы за открытые и долгосрочные отношения с партнерами в долгосрочной перспективе на принципе WIN-WIN;
· Мы стремимся всегда говорить правду, какая бы она не была;
· Ответственное отношение к рабочему времени (мы приходим вовремя, и на работе работаем, а не решаем личные дела);
· Мы требовательны к друг другу но в 100% случаев вежливы, даем экологичную обратную связь;
· Мы с уважением относимся к вероисповеданию, сексуальной ориентации, национальности. Это личный выбор каждого, не влияющий на профессионализм;
· Мы не размещаем заказы у “своих” (всё на конкурсной основе);
· Сделал задачу №1, берём следующую. Не обрастаем незавершенными и только начатыми проектами;
· Мы проактивны в делах;
· Мы не перекладываем ответственность за результат на других, есть личная и командная зоны ответственности;
· Заявляя сроки и бюджеты соблюдаем их;
· Озвучиваем свои ошибки, промахи, недоработки, ничего не прячем - клиенты и руководство должны быть своевременно информированы о любых сложностях в реализации проектов;
· У нас всё прозрачно, недопустимы ситуации, когда кто-либо утаивает что-либо и клиент (внутренний или внешний) узнаёт о факапах не от вас, а от третьего лица.
Мы не просматриваем резюме без фотографий, т.к. работаем в команде и с людьми.
При отклике на вакансию необходимо:
указать кодовое слово «Релокация»
ответить на вопросы в сопроводительном письме:
Почему Вы хотите работать у нас?
Почему мы должны взять именно Вас?
это будет означать, что Вы прочли вакансию и она Вам действительно интересна.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24425145 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Сэйлор в городе (населенном пункте) Москва