от компании (организации): ИП Васильева Антонина Павловна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 80000 до 400000 руб.
Вакансия № 24438534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24438534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24438534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (удаленно)
В компанию Челзнак г. Челябинск требуется руководитель отдела продаж. Предлагаем достойную заработную плату, гибкий график и работу на удаленке. Возможна проектная работа. Сфера деятельности компании — изготовление наградной продукции. Работаем по России и СНГ уже более 14 лет.
Продукт, который будем продавать:
- Готовые варианты корпоративных наград (срок 3 дня, со склада)
- Изготовление наград по индивидуальному эскизу (45 дней, изготовление с нуля)
- Прочая наградная продукция (грамоты, панно, плакетки, статуэтки, кубки и т.д.)
- Сувенирная продукция с логотипом компании (например, ручки или ежедневники)
Целевая аудитория:
- Компании с персоналом от 100 человек (±30000 шт.)
- Государственные организации (±500 шт.)
- Администрации населенных пунктов (±15000 шт.)
Обязательные навыки: опыт построения отдела продаж с нуля, опыт организации работы сотрудников в т.ч. при дистанционной работе, высокая продуктивность, ориентация на показатели и ежедневная отчетность.
Желательные навыки: опыт работы в рекламном бизнесе, наработанная клиентская база по HR отделам крупных компаний.
Что нужно будет делать?
— Построить и масштабировать систему активных продаж (вначале самостоятельно, потом привлекая сотрудников, также на удаленке)
Почему у Вас получится?
— Есть большой рынок. В России около 30000 действующих компаний со штатом более 100 человек и только у 5% компаний разработана система нематериальной мотивации персонала. Наш продукт направлен на поощрение, мотивацию и удержание наиболее ценных сотрудников. Эти вложения всегда окупаются для компаний.
— Есть классный продукт. Мы делаем награды и сувениры на юбилей компании, на профессиональные праздники, для вручения сотрудникам (например, "За 5 лет работы в компании" или "Лучший сотрудник"), для ветеранов (например, "Ветеран завода") и т.д.
— Есть стабильный поток заявок. Нам каждый день с рекламы поступают заявки от компаний на изготовление наградной продукции, притом даже в сложной экономической ситуации. Это означает, что мы работаем только с теми кто "дошел" до нас самостоятельно. А сколько таких кто не задумывается о нашем продукте или просто не знают про нашу компанию?
— Все за одного! Мы сплоченная команда, делающая любимое дело и мы поможем вам сделать результат. Предоставим промоматериалы, видео презентации, клиентские базы, научим делать персональные красивые предложения с изделиями.
Что предлагаем взамен?
— Официальное трудоустройство
— Удобный график работы на удаленке
— Оклад + 5% с выручки отдела продаж (доходы не ограничены)
— При проектной работе оплата за каждый этап работы
— Качественный продукт со стабильным спросом
— Поддержка процесса продаж от всех отделов компании
Информация о компании в профиле. В сопроводительном письме укажите еще несколько пунктов "Почему у вас получиться?", чтобы мы могли выбрать именно вас.
Важно! Кандидаты заполнившие анкету рассматриваются в первую очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24438531 на должность Приемщик товара от компании Супермаркеты «Азбука вкуса» в городе (населенном пункте) Москва