от компании (организации): Амарилис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 24451361 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24451361 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24451361 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам, логистике, ВЭД
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по закупкам, логистике, ВЭД
-
Основной целью работы менеджера по закупкам и международной логистике является обеспечение компании товаром в достаточном количестве в соответствии с планами продаж, разработанными резервами, планами маркетинговых мероприятий.
Одним из показателей успешной работы является отсутствие дефицита продукции в любой момент времени и чрезмерного затаривания склада.
- Разработка графика поставок продукции в соответствии с прогнозом продаж (составляется коллективно с отделом маркетинга), с учетом сезонности, праздников, летних и зимних каникул поставщиков и прочих факторов, влияющих на доставку товара.
- Оформление и согласование заказа продукции, сроков и условий доставки с поставщиками.
- Согласование цен, скидок, условий оплаты с поставщиками. Контроль по своевременной оплате инвойсов и счетов поставщикам. Ведение платежного календаря и ввода информации по оплатам поставщикам в 1С. Участие в формировании бюджета закупок и формирование бюджетного отчета.
- Обеспечение наиболее полного соответствия поставок товара нашим заявкам. Информирование управляющего директора, отдел продаж, отдел маркетинга о заявленных поставщиком недопоставках по заказу. Принятие решений по заявленным недопоставкам - перенос недопоставки на следующий заказ, обнуление недопоставленного, замена на другую продукцию. Контроль сроков поставок товара и организация скорейшей поставки товаров на склад компании.
- Организация растаможки, доставки и разгрузки товара со склада перевозчика на склад компании.
- Оптимизация транспортных потоков и определение политики по растаможке (переговоры с новыми транспортными компаниями и таможенными брокерами, улучшение условий работы с существующими) на территории России и заграницей.
- Учёт готовой продукции, полуфабрикатов и упаковки, хранящихся на складах производителей нашей продукции заграницей и России.
- Сертификация продукции. Получение MSDS и другой необходимой документации от поставщиков для своевременного оформления сертификатов соответствия.
- Участие в планировании производства продукции.
- Управление рисками в логистике (обеспечивает страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков; организует мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке и при транзитном хранении.
- Решение оперативных вопросов (неожиданный дефицит, потеря товара в дороге, замена поставщика продукции и т.п.)
- Рекламации поставщикам по приходу продукции: брак, недостача, пересортица, неправильная упаковка и т.д.
- Своевременное информирование о статусе поставок: управляющего директора, руководителя отдела продаж, отдел маркетинга, начальника склада.
- Создание и ведение компьютерной базы текущих заказов.
- Создание и ведение базы данных "Поставщики и товары":
-
Адрес, телефон/факс, эл. почта, контактные лица и должности, сроки и особенности поставок, скидки, бесплатная рекламная продукция, условия оплаты, средняя стоимость доставки и растаможки, список продукции, снятой с производства, и др., регулярное обновление базы.
- Создание и ведение электронной базы по потенциальным поставщикам и продукции.
- Создание и хранение бумажного и электронного архива по предыдущим поставкам, инвойсам, упаковочным листам, прайс листам, каталогов продукции. Обеспечение конфиденциальности и сохранности (эл. копии) архивируемой информации.
- Разработка для исполнения программистами 1С оптимальных отчетов из базы данных для улучшения контроля за товаром, прогноза спроса и предложения и других необходимых для работы отчетов. Разработка и составление отчетов собственными силами.
- Анализ отчётов. Прогнозирование заказов.
- Ежемесячная, квартальная, ежегодная отчетность в соответствии с требованиями управляющего директора.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по закупкам, логистике, ВЭД
-
Английский язык свободный.
Опыт работы в закупках и международной логистике не менее двух лет.
Знание 1С УТ и Excel на уровне продвинутого пользователя.
Навыки построения аналитических отчетов по отгрузкам и прогнозирования закупок с учетом логистического плеча.
Переговорные навыки по стоимости товаров и логистики, условий оплаты.
Желательно:
Опыт работы с СТМ
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам, логистике, ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24451332 на должность Специалист по закупкам (компьютерная техника, вычислительная и сетевая инфраструктура) от компании ООО Мидикт в городе (населенном пункте) Москва