прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
учет вахтовиков (прибитие/выбитие), обеспечение билетами;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; работа в CRM системах; встреча посетителей, организация чая или кофе;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; воды;
контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы;
содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
выполнение поручений руководителя