от компании (организации): Академия успешных мастеров Яны Лузан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 24476214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24476214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24476214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик e-commerce по маркетплейс (маркетплейсы Wildberries, Ozon)
Если ты:
• Понимаешь e-commerce, знаешь основные принципы взаимодействия с маркетплейсами (работа с карточкой, продвижение, анализ конкурентов, знаешь инструменты для аналитики (MPStats, EggHeads и тп )
• Умеешь системно мыслить и имеешь аналитический склад ума, способен просчитывать финансовые последствия от каждого решения.
• Понимаешь что такое рынок - потребление, спрос и предложение, емкость рынка и его сегментация на подниши\подзапросы (н-р: худи\черное худи\черное худи оверсайз).
• У тебя четкое производственное мышление. Любой продукт произведен кем-то для кого-то, потому что это выгодно. Кому? Как долго будет выгодно? А как мы можем в этом поучаствовать?
Что нужно будет делать:
• Анализировать динамику продаж (выручка, заказы, наценка, оборачиваемость, товарный остаток, рейтинг, позиции в поисковых запросах). Работать с карточкой товара (ceo, продвижение, реклама, наполнение).
• Управлять ценами на основе собранных данных и установленных планов (маржинальность, оборачиваемость и т.д). Расчет для категорийных менеджеров ценообразование (под акции)
• Управлять товарным запасом: рассчитывать план и формировать заказы к обеспечению (взаимодействие с отделом производства), не допуская sold out и перетоварки. Оценивать потенциал новых товаров. Анализировать потребительские свойства конкурентов и вносить предложения по доработкам существующих товаров.
• Уверенно владеть Excel (формулы, ВПР, базы данных, сводные таблицы);
• Уметь системно работать с большим объёмом информации;
• Формировать и подготавливать отчётности по всем каналам продаж;
• Работать в режиме многозадачности;
• Выгружать данные с в общие сводные таблицы (остатки, продажи);
• Разрабатывать и автоматизировать сводные таблицы.
• Анализировать эффективности промо мероприятий;
• Разрабатывать и реализовывать стратегии продаж через ;
• Анализировать рынок (конкуренты, тренды, спрос, цена)
Условия:
оклад + KPI (обговаривается на собеседовании)
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик e-commerce по маркетплейс (маркетплейсы Wildberries, Ozon)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24476208 на должность Экономист по производству от компании ООО ВИНТОРГ в городе (населенном пункте) Москва