от компании (организации): Pay P.S. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 24485475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24485475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24485475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор / Специалист call-центра (по онлайн обслуживанию клиентов, без продаж, удаленно)
Pay P.S. - финтех компания, на рынке с 2012 года. Мы делаем финансовые услуги доступными. В данный момент наша платформа и сервисы вокруг нее позволяют получать денежные средства на покупку товаров и услуг за 5 минут. Сейчас мы активно ищем нового сотрудника, обладающего высоким уровнем эмоционального интеллекта, коммуникабельностью, клиентоориентированностью, желанием оказать помощь, который займет позицию в управлении обслуживания клиентов.
Что у нас есть:
- Несколько сайтов с посещаемостью около 1 млн. посещений в месяц;
- Большое количество партнеров (телеком операторы, банки, интернет-магазины, онлайн кассы, собственный тревел проект);
- Молодая и динамичная команда выпускников НИУ ВШЭ, МГУ (мехмат/ВМК), МГТУ им. Баумана;
- Наша цель- сделать финансовые услуги доступными любому человеку за 1 клик;
- Мы хотим обеспечить наших клиентов наивысшим уровнем клиентского обслуживания!
Какие задачи предстоит решать Вам:
- Обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания;
- Информационное сопровождение потенциальных и действующих клиентов по всем каналам связи;
- Консультирование клиентов (физические лица) по вопросам использования продуктов и услуг компании;
- Операционная поддержка клиентов.
Что Вы получаете:
- Официальное оформление в штат по трудовой книжке;
- Полное соблюдение ТК РФ ("белая" заработная плата, социальные льготы и гарантии);
- Достойный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премия, совокупно до 55 000 рублей до вычета налогов);
- График работы сменный 2/2;
- Открытую и простую коммуникацию внутри команды;
- Удаленный формат работы, можно работать из любой точки мира;
- Возможность развития, профессионального и карьерного роста.
Что нам нужно от Вас:
- ПК опытный пользователь (пакет MS Office);
- Доброжелательный настрой, внимательность, ответственность, высокая степень работоспособности;
- Обязателен опыт работы в удаленном формате, высокая самодисциплина, понимание, что Вы будете работать полную смену, как бы и работали в офисе;
- Необходимое для работы оборудование, гарнитура, стабильный интернет, отсутствие в месте для работы отвлекающих факторов.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор / Специалист call-центра (по онлайн обслуживанию клиентов, без продаж, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24485474 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании Brazen Group в городе (населенном пункте) Москва