от компании (организации): FINN FLARE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 47000 до 53000 руб.
Вакансия № 24486464 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24486464 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24486464 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Компания FINN FLARE - ведущий производитель одежды и аксессуаров, приглашает кандидатов на вакансию "Оператор call-центра".
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:
- Оформление с первого рабочего дня с полным соблюдением ТК РФ;
- Стабильную выплату заработной платы два раза в месяц без задержек;
- Фиксированный белый оклад + % от общих продаж;
- График работы 2/2, (9:00 - 21:00);
- На время обучения график работы 5/2
- Опытного наставника для успешной адаптации;
- Возможность постоянного профессионального роста: обучение и корпоративные тренинги;
- Адекватное руководство, отсутствие бюрократии, возможность принимать участие в проектных решениях;
- Корпоративную электронную библиотеку бизнес - литературы;
- Скидки на продукцию компании до 50%;
- Скидки в компаниях-партнерах;
- Дотация на питание;
- Корпоративное предложение по ДМС;
- Поздравления сотрудников с календарными и профессиональными праздниками;
- Возможность карьерного и материального роста;
- Оборудованная кухня внутри офиса с кофемашиной;
- Просторный и комфортный офис в шаговой доступности от метро Кожуховская.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Прием и осуществление звонков (не холодные звонки);
- Консультирование клиентов по оформленным заказам;
- Оформление заказов клиентам по телефону при входящем обращении;
- Согласование доставки заказа с клиентом, коммуникация со смежными подразделениями компании и представителями сторонних транспортных компаний;
- Консультирование клиентов по ассортименту товара представленному на сайте и в розничных магазинах, проводимых маркетинговых акциях и предложениях, работе розничных магазинов и т.д.;
- Работа с рекламациями;
- Работа с письменными ресурсами (online-чат, обращения клиентов через форму обратной связи, почта);
- Работа с исходящими кампаниями (опрос по качеству обслуживания клиентов, качеству доставки интернет-заказов и т.д.)
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
- Опыт работы от 6 мес. в call-центрах интернет-магазинов/банков/страховых компаний;
- Знания стандартов обслуживания по телефону;
- Уверенный пользователь Microsoft Office;
- Пользователь 1С;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость;
- Грамотная речь.
НАША КОМАНДА УЖЕ ЖДЕТ ТЕБЯ - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24486459 на должность Заместитель начальника планово-экономического отдела (ПЭО/Строительство) от компании АО Бамтоннельстрой-Мост в городе (населенном пункте) Москва