от компании (организации): Горизонт лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24487022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24487022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24487022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту и сопровождению проектов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту и сопровождению проектов
- Ведения реестра документов Компании Горизонт лизинг (заявки от клиентов, заключенные договоры, расчеты с контрагентами).
- Сбор оригиналов документов по лизинговым сделкам.
- Подготовка актов приема передачи по лизинговым договорам.
- Подготовка и контроль выдачи доверенностей.
- Заполнение пакетов документов по лизинговым сделкам (Excel + MS Word, по шаблонам).
- Контроль сроков поставки оборудования клиентам и оформление закрывающих документов, в том числе коммуникация с клиентами.
- Предоставление документов банкам и кредиторам согласно их требованиям.
- Работа с корпоративными документами: подписание, учет и хранение.
- Отслеживание стадии сделки в CRM/1С от подписания сделки до закрытия сделки.
- Подготовка регламентов по ключевым бизнес процессам.
- Координация и администрирование задач IT.
- Сбор первичных документов и информации от клиентов по анкете, экспресс-анализ и структурирование полученной информации, формирование информационной карточки по клиенту.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту и сопровождению проектов
- Отличные навыки работы с компьютером, в том числе MS Excel/MS Word.
- Работа с большими объемами информации.
- Внимательность и аккуратность.
- Высокая скорость работы, ответственность за результат.
- Опыт работы в CRM (Битрикс или другие CRM).
- Общее понимание и опыт работы в 1С.
- Знание основ финансовой отчетности и РСБУ приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту и сопровождению проектов
- Работа в офисе и удаленно, в Москве.
- График: понедельник-пятница, 10-19 часов (МСК).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту и сопровождению проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24487020 на должность Специалист по документообороту / по обработке первичной документации от компании ООО Автосв в городе (населенном пункте) Москва