от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24489178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24489178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24489178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контенту (удаленно)
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
В связи со стремительным ростом интересных проектов и задач мы ищем Специалиста по развитию каталога.
Работа полностью удаленная :) Поэтому мы готовы рассмотреть специалистов из разных городов России.
Задачи для тебя:
- Получать данные о товарах от фрилансеров в и мерчантов, выполнять проверку корректности полученных данных, проводить проверочную работу по ошибкам, проводить обучение качественному описанию товаров
- Осуществлять подготовку массива данных к заливке в систему, подготовку загрузочных данных в необходимом формате (техническая обработка данных, настройка линков полей)
- Cоздавать в системе контента PIM информацию о товарах категории по зоне ответственности: описание характеристик товара, качественное представление фото и видео контента.
- Работа преимущественно в программах Excel и PIM.
Важно для нас:
- незаконченное высшее/высшее образование;
- опыт от 1 года работы в сфере управления контентом интернет-магазина, желательно опыт с категорией;
- знание технических характеристик товаров категории по зоне ответственности;
- опытный пользователь: MS Office , умение работать с графическим редактором (Photoshop), электронной почтой (Outlook Express);
- навыки создания описаний товаров, поиска изображений, товарной иерархии, опыт работы в CMS по управлению контентом;
- отличная самоорганизация при дистанционной работе;
- навыки работы с большим массивом данных, внимательность, педантичность в вопросах качества описаний.
Бонусы:
- Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Удаленный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контенту (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24489170 на должность Frontend-developer Angular (Tinkoff Asia) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва