от компании (организации): TEQUIP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24489443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24489443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24489443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет, давайте знакомиться.
Меня зовут Алексей Львов, я владелец в двух компаниях: Агентство по продаже элитной недвижимости Lvovestate.com и компания по продаже оборудования для ресторанов Tequip.ru.
Для начала, зачем мне нужен ассистент?
Основная задача - "разгрузить" меня и взять на себя исполнение разнообразных задач.
Мне нужен современный помощник, с позитивным взглядом на жизнь, который следит за своим внешним видом, неважно одеты вы в дорогую одежду или в недорогую. Помощник, который может и встать, если потребуется в 7:00 утра, и если требуют обстоятельства задержаться до 22:00.
Мне нужен активный и амбициозный помощник с ноутбуком и с нормальным телефоном, лучше с айфоном.
Мне нужен помощник который имеет базовые знания в диджитал-маркетинге, знает как создаются сайты, диджитал-упаковка продуктов и брендов.
Помощник, который может брать ответственность на себя и не оправдываться, а находить решения. И самое главное нужен такой помощник, который не боится сложностей, потому что я всегда буду рядом с вами и для нас нерешаемых задач не существует.
Мне не нужен помощник с плохим настроением, который будет ныть и жаловаться на других людей, на жизнь, на обстоятельства, а будет наоборот замечать только лучшее и двигаться вперед к целям.
Не терплю предательства, воровство и лицемерие.
Что нужно будет делать?
Работать с таблицами и уметь подготовить документы, поэтому нужно владеть вордом, екселем и гуглом-уметь прописывать формулы, оформлять и далее мне отправлять.
Уметь делать презентации и постоянно совершенствовать навыки в этом направлении.
Уверенно владеть ПК, принтерами и другими гаджетами. Пользоваться корпоративной почтой. Уверенно пользоваться интернет-ресурсами.
Уметь качественно общаться с первыми лицами компаний, с сотрудниками, с контрагентами, с руководителями департаментов и отделений, с новыми специалистами. Договариваться о встречах, звонить, собирать информацию и анализировать, описывать кратко суть задачи и ее решение в виде документов в простой форме, договариваться и решать поставленные задачи, связанные с моими обязанностями, участвовать в координациях и совещаниях.
Уметь организовывать мероприятия на высоком уровне и с наслаждением.
Вести календарь в mail.ru. Все мое планирование проходит через вас, будете контролировать мое время и не забывать ставить в календарь мне отпуск 1 неделю/раз в квартал.
Бытовая жизнь. Все что касается организации питания, заказать стол в ресторане, покупка билетов на самолет, вызвать такси, заказать и отправить цветы, перевод денег, подбор досуга и путешествий, выбор подарков, организация клининга и других личных поручений.
Что могу предложить вам?
Мою вовлеченность и внимательное отношение к деталям, понимание, легкое общение и позитив.
Многому научитесь: структурировать процессы, понимать как устроен бизнес, создавать продукты, работать с командой, нанимать людей, выстраивать деловые отношения, контролировать поручения, добиваться выполнения планов и задач, создавать креативные идеи и далее реализовывать в бизнесе для получения сверх-доходов.
Постоянное и непрерывное обучение со мной на разных тренингах, курсах и участие в нетворкингах с качественными людьми.
Качественное окружение, новые знакомства. Расширение границ своего мышления.
И адекватное отношение, хорошую зарплату + бонусное вознаграждение раз в год от размера моего личного дохода в год.
Отпуск 28 дней в году + если нужно будет поехать по работе со мной, увидите новые страны и дополнительный отдых.
В дальнейшем предложу вам войти в состав соучредителей одной из компаний, но сначала нужно будет поработать.
Официальное трудоустройство по ТК РФ, можно как ИП или Самозанятый мне удобно и так, и так.
График работы ненормированный, в основном это с 9:30-20:00(21:00), если не будет поручений будете отдыхать.
Если вы внимательно дочитали до конца вакансию, прошу вас написать в начале текста сопроводительного письма "Прекрасное начало новой жизни"
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24489431 на должность Администратор от компании ООО ДиаЛаб Плюс в городе (населенном пункте) Москва