от компании (организации): ИП Широбоких Елизавета Олеговна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24489698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24489698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24489698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор салона красоты
Наша косметология в поисках самого классного администратора ??
Немного о нас: наша косметология только что расширилась и переехала в новое просторное и красивое помещение в центре Москвы — на Чистых прудах. Мы оказываем услуги косметологии, LPG и ручного массажа. Сейчас у нас период активного роста — мы расширяемся и ищем нового человека в свою дружную команду!
Администратор — как добрая и приветливая хозяйка, которая встретит гостей, предложит напитки и угощения, ответит на все вопросы и поможет им с комфортом провести время. Мы хотим найти человека, который почувствует студию своим «домом». Ведь настоящий администратор — правая рука и главный соратник в бьюти-бизнесе.
Коллектив женский, так что мы ищем такую же целеустремлённую и энергичную как мы :)
По обязанностям
Работа администратора у нас разбивается на 5 блоков:
1. Взаимодействие с клиентами. Встреча клиентов в студии, допродажи абонементов и косметики, сбор обратной связи.
2. Взаимодействие со Специалистами. Выдача зарплаты, составление графиков, дни рождения.
3. Ведение расходов. Взаимодействие с бухгалтером, арендатором, выплата коммуналки.
4. Ведение отчётности. Доходы, расходы, необходимая ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность.
5. Взаимодействие с SMM. Согласование информации и креативов, которые нужно отснять, написание и выкладка постов/сторис/рилс.
Мы ожидаем, что:
— У вас есть опыт работы администратором в салоне красоты или другой сфере. Если никакого опыта нет, но вы очень хотите попробовать — тоже пишите. Вдруг мы разглядим друг в друге потенциал и долгие годы сотрудничества!
— Вы любите людей, понимаете, что такое хороший сервис и клиентоориентированность. В идеальном случае даже читали книги или смотрели лекции на эту тему. В вас есть интуитивное чувство такта и желание узнать больше о стандартах высокого сервиса.
— У вас есть склонность к структуре. Творческий хаос — это не про администратора, который контролирует процессы.
— Вы ухаживаете за собой. Наши сотрудники — это наше лицо. Ничего сверхъестественного, необходим просто опрятный вид.
— Вы стрессоустойчивы, умеете находить общий язык с людьми и выход в сложных ситуациях. Иногда нужно решить какой-то вопрос с клиентом или курьерской доставкой — это не должно быть для вас проблемой.
Вот, что мы можем предложить:
— Работа в центре Москвы на Чистых прудах, 5 минут пешком от метро.
— Стабильная заработная плата без задержек.
— График 2/2 9:30-22:30
— Рабочий день 1500-3000? (в зависимости от Вашего опыта, стажа и компетенций) + % от выручки + % от продаж
— Онлайн и офлайн-курсы для повышения квалификации. Мы всячески поддерживаем желание расти и развиваться! Ваша инициатива только приветствуется, а полученные знания сразу можно применять на практике.
— Профессиональная уходовая косметика и процедуры у наших специалистов по оооочень приятным ценам. Всегда будете выглядеть на высоте)
Ждём ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор салона красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24489696 на должность Администратор салона красоты от компании Dilara Nails & Beauty в городе (населенном пункте) Москва