от компании (организации): Сергей Лебедев в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24492452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24492452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24492452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Видеостудия Сергея Лебедева
Работаем с 2009 года. Команда фотографов, видеографов, сценаристов, немного маркетологов и много монтажеров. Нами создано более полутора тысяч семейных, рекламных, обзорных роликов.
Мы работали преимущественно в семейной съемке B2C, сейчас открыто новое направление, ориентированное на съемку для бизнеса в любом городе СНГ.
Руководитель студии, опытный маркетолог со стажем 14 лет, выходит из операционных процессов и сосредоточен на формировании команды. Поэтому требуется мощный интернет-маркетолог, который полностью возьмет на себя весь маркетинг по фото-видеопродакшену.
Основные задачи маркетолога:
-
Анализ конкурентов: бюджеты, уникальные предложения, рекламные кампании.
-
Определение позиционирования компании, выявление высокомаржинальных и/или быстрооборачиваемых услуг/продуктов.
-
Выстраивание комплексной маркетинговой стратегии с учетом всех имеющихся, в том числе нестандартных источников трафика.
-
Создавать прототипы сайтов, групп в ВК, каналов в Телеграм.
-
Создавать и вести рекламные кампании в Я.Директ/Вконтакте (самостоятельно без подрядчиков).
-
Создавать E-mail-рассылки, холодные рассылки/звонки(спам), инвайтинг в Телеграм/WhatsApp/Instagram (с помощью подрядчиков).
-
Проводить аудит рекламных кампаний: выявлять проблемы, ошибки и возможности для роста KPI.
-
Работать с целями и аналитикой.
-
Анализ трафика и основных показателей.
-
Генерировать и проверять гипотезы.
-
Подготовка коммерческих и тендерных предложений.
-
Работа на KPI (кол-во и стоимость обращений).
-
Контролировать ключевые показатели, составлять отчеты.
Для нас обязательно:
-
Наличие не менее 10-15 кейсов, которые можете подтвердить на собеседовании в режиме реального времени.
-
Опыт работы в интернет- маркетинге от 5 лет
-
Знание площадок (Яндекс, Вконтакте) на высшем уровне
-
Умение работать с массовыми рассылками(E-mail, Телеграм/WhatsApp/Instagram) на базовом уровне
-
Умение обрабатывать в Excel большие массивы данных, отличное знание формул.
-
Умение "руками" работать с Директ Коммандер, Key Collector.
-
Умения самостоятельно ставить себе задачи, KPI, соблюдать сроки и эффективно действовать в состоянии неопределенности будет большим плюсом. На данную должность нужен генератор идей и гипотез(реализуемых затем лично), а не линейный сотрудник инхаус на оклад в спокойную тихую гавань.
Наши условия:
-
Заработная плата до 200 000 руб.(оклад + KPI);
-
Удаленная работа из любого города мира
-
Интересный проект, не ограниченный одним продуктом, городом и страной. Мы можем генерировать любой фото-видеоконтент в любом городе СНГ
-
Возможность получить долю от прибыли в фото-видеопродакшене, а значит отсутствие финансового потолка при условии достижения мощных результатов в маркетинге
-
Обучение и личный рост. Качественное окружение в сфере маркетинга, управления и бизнеса. Потенциальная возможность самостоятельного/в партнерстве, открытия новых ниш и личного бизнеса.
Этапы найма маркетолога:
1 этап. Отклик на вакансию.
Откликаетесь и попадаете в воронку найма. Вам присылается ссылка на анкету.
2 этап. Анкетирование.
Заполняете анкету. Уделите этому внимание, подробно ее заполните. На этом этапе мы узнаем ваш опыт и если он релевантный нашим задачам, переводим на следующий. Некачественно заполненная анкета не пройдет на следующий этап.
Часть соискателей, по анкете, которых мы увидим большой опыт, сразу попадает на 4-ый этап без прохождения тестового задания.
3 этап. Тестовое задание.
По нашему опыту только тестовое задание может определить скилл сотрудника и самое главное, его заинтересованность в вакансии. Вы маркетологи, вам легче, вы знаете всю воронку и ее необходимость, поэтому порадуйте нас хорошим исполнением задания (????)
4. этап. Личное собеседование.
Скиллы важны, но мы - люди, эффективно работаем и выкладываемся на полную, если нам нравится наша деятельность и окружение. Когда мы четко понимаем - у нас всех общие цели и их достижение позволит достигнуть и наших, личных.
Для нас важно, чтобы проект вам нравился, вы воодушевились нашими целями и вам комфортно было работать в команде.
В этом случае вы будете творить, созидать и фото-видеопродакшен будет лететь со скоростью ракеты вверх. Вжжжжжух!
\ (•?•) /
Хорошего, боевого вам настроения на этапе анкетирования и тестирования и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24492450 на должность Директор кафе Андерсон (ТЦ «Динамит» м. Жулебино) от компании АндерСон в городе (населенном пункте) Москва