от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 250000 до 350000 руб.
Вакансия № 24493639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24493639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24493639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель офиса продаж/ РОП/ Руководитель отдела продаж
Привет, меня зовут Дмитрий Томилин, я руководитель компании «Банкирро», мы занимаемся банкротством физических лиц, на законных основаниях помогаем избавиться нашим клиентам от долгов. За 6 лет нашей работы помогли списать долги более 3000 клиентам, на общую сумму 4 500 000 000 рублей.
Мы растем! Еще вчера в отделе продаж было 3 человека - а сегодня у нас 2 отдела продаж со штатом 20 сотрудников!
И конечно, нам нужен тот, кто сделает из новобранцев команду чемпионов!
Мы продаем только одну услугу, цель которой помочь людям выйти из сложной финансовой ситуации. Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом (ФЗ №127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Кого мы ищем? (требования)
Наш кандидат не раз умело выстраивал команду единомышленнков, которые били рекорды по продажам, он чувствует людей, готов им помогать, умеет давать грамотные подтверждения, что отражалось на отсутствие текучке в отделе.
Владеет инструментами управления и грамотно их применяет.
Конечно он сам является фанатом продаж! Ему нравятся сложные переговоры, он умеет подстраиваться под любого клиента и слышать его потребность.
У нашего РОПа нет ограничивающих убеждений - он смотрим на ситуацию видит ограничения и видит возможности их преодолеть.
Что нужно будет делать (обязанности)
- Найм новых менеджеров (совместно с отделом персонала)
- Проведение обучение и адаптации менеджеров
- Анализ результатов работы менеджеров
- Контроль процессных показателей, прослушка разговоров менеджеров, контроль качества ведения CRM менеджерами
- Улучшение технологии продаж, повышение конверсии входящий клент/заключенный договор
- Планирование оптимальных графиков работы менеджеров (офис работает с 9.00 до 21.00 без выходных)
- Разработка и запуск мотивационных программ/игр для менеджеров
- Создание положительного имиджа компании
- Подготовка регулярных отчетов
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель офиса продаж/ РОП/ Руководитель отдела продаж
- Входящий трафик клиентов (отлично настроенный маркетинг - входящий лид в колл-центр; колл-центр приводит теплого клиента в отдел продаж)
- Короткий цикл сделки - 1 день
- Средний чек - 150т.р.
- Партнерские отношения, отличный руководитель
- Красивый офис, 5 минут от метро (м. Марксистская)
- Высокий уровень дохода
- Рабочий график: ненормированный рабочий день, как у любого руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель офиса продаж/ РОП/ Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24493638 на должность Finance controller for logistics company от компании Antal Russia в городе (населенном пункте) Москва