от компании (организации): ООО ПРОФИС НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24495489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24495489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24495489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов (строительство)
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов (строительство)
- Подготовка пакета документов для проведения совещания на объекте (взаимодействие с подрядными организациями, взаимодействие с исполнителями внутри компании). Уведомление участников о совещании, ведение протокола совещания.
- Помощь в организации совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
- Уведомление и сбор отчетов исполнителей;
- Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов для руководства;
- Консолидация отчетной информации исполнителей;
- Помощь РП в подготовке справок, презентаций и отчетов;
- Подбор информации для РП к отчетам перед руководством по проектам;
- Оформление актуализированных планов-графиков;
- Координация совещаний рабочих групп;
- Исполнение прямых поручений PП в рамках подведомственной проектной деятельности;
- Выполнение коммуникационных процедур, рассылку документации по проекту заинтересованным сторонам согласно регламенту;
- Иные формы документационного обеспечения процессов управления проектом.
- Выезд в государственные компании за документацией;
- Выдача пропусков на автомобили подрядным организациям;
- Ведение документооборота , сбор и хранение документации по объектам, передача в архив;
- Ведение архива документации в электронном и бумажном виде виде.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов (строительство)
- Высшее образование
- От 1 года в службах заказчика или подрядчика в сфере строительства или девелопмента
- знание документооборота;
- владение офисной техникой.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов (строительство)
- Работа в стабильной компании.
- Оформление с первого дня по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Место работы: офис в шаговой доступности от метро Улица 1905 года.
- Официальная заработная плата 2 раза в месяц (без задержек).
- ДМС.
Уважаемые соискатели, мы благодарим за отклики на данную позицию.
Ваши резюме будут рассмотрены и сохранены в базе данных компании с Вашего согласия,
однако, прежде всего, приоритет будет отдан кандидатам с требуемым опытом работы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов (строительство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24495486 на должность Project manager FinTech (to Cyprus) от компании ООО Меркурио в городе (населенном пункте) Москва