от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24495984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24495984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24495984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта Центра развития продуктов и процессов (транзакционный бизнес)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проекта Центра развития продуктов и процессов (транзакционный бизнес)
- работа по следующим ФЗ: 115-ФЗ, 499-П, 152- ФЗ, 14-ФЗ, 208-ФЗ, ГК РФ)
- поддержание в актуальном состоянии регламентных документов банка по работе с юридическими лицами (основные направления: открытие / закрытие счета, тарификации, актуализация сведений, корп.карта для бизнеса, ДБО ЮЛ)
- анализ рынка, бенчмарков, клиентов, обратной связи от каналов продаж по открытию / закрытию счетов, тарификации, корп.карта для бизнеса, ДБО ЮЛ
- составление обучающих материалов и памяток для менеджеров сети на основании регламентных документов, изменения законодательства, изменений процессов внутри банка
- своевременное обновление информации в базе знаний в соответствии с изменениями в документах / процессах банка
- оперативная поддержка сотрудников сети по вопросам открытия / закрытия счетов, актуализации сведений (ответы на письма)
- взаимодействие с IT-подразделений по поставленным задачам на доработку функционала.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель проекта Центра развития продуктов и процессов (транзакционный бизнес)
- опыт работы в транзакционном бизнесе от 3х лет с ЮР лицами
- высшее образование
- знание законодательства: 115-ФЗ, 499-П, 152- ФЗ, 14-ФЗ, 208-ФЗ, ГК РФ).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель проекта Центра развития продуктов и процессов (транзакционный бизнес)
- Работа в европейском Банке в команде единомышленников;
- Возможность расти и развиваться как в рамках обмена знаниями с другими членами Agile сообщества. Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие;
- Привлекательные финансовые условия (оклад + годовой бонус);
- Красивый офис/удобное рабочее место (м. Войковская);
- Возможность изменять время начала и конца рабочего дня по согласованию с руководителем;
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля);
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например);
- Welcome pack;
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес);
- Льготные условия по кредитам и депозитам;
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения);
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека МИФ и Bookcrossing;
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта Центра развития продуктов и процессов (транзакционный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24495983 на должность Оператор call-центра (удаленно) от компании ООО Телетел в городе (населенном пункте) Серпухов