от компании (организации): ПромИнжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 24511980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24511980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24511980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела (без продаж)
Просьба перед откликом изучить весь текст вакансии!
В связи с активным развитием Компании и загруженностью руководителя нам требуется Ассистент руководителя технического отдела с перспективой стать Заместителем руководителя отдела, а затем и руководителем отдела смежного направления.
Наша компания это:
- Импортер промышленного холодильного оборудования (чиллеры) из Европы, Турции, Китая;
- Инжиниринговая компания: поставка, проектирование, монтаж и обслуживание внутренних инженерных систем зданий. Реализация объектов «под ключ» любой сложности. Основная специализация – холодоснабжение (это промышленные холодильные машины (чиллеры), градирни.
ПЛЮСЫ работы в Компании:
- Прямая перспектива роста до руководителя. Данная позиция поможет Вам прокачать навыки, а мы научим многим "фишкам".
- Компания имеет большую квалификацию и работает с 2004 года;
- Если Вы не имеете опыта в чем-либо - здесь Вы очень многому научитесь!
- Имеется развернутая программа адаптации с дальнейшим повышением квалификации;
- Компания всегда готова предоставить любую информационную поддержку для получения новых знаний (книги‚ курсы повышения квалификации (в т.ч. и платные за счет Компании)).
- Развивается собственная торговая марка.
- Руководство всегда объективно оценивает работу и поощряет за результаты.
- Есть доп. мотивации - KPI, премии за результаты работы и % с прибыли.
- Очень-очень много интересной сложной работы и объектов! Но нам нужен профессионал или тот, кто приложит все для того, чтобы им стать!
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела (без продаж)
- Контроль за выполнением инженерами поставленных задач
- Организация графика работы инженеров на объектах, согласно заявкам от отдела продаж в CRM Битрикс 24.
- Предоставление отчетов и актуальной информации по ключевым показателям отдела.
- Помощь отделу закупок в работе с техническими заданиями.
- Работа с задачами от менеджеров в CRM Битрикс24, анализ текущих ситуаций по объектам,
- Выполнение поручений от руководства.
- Плотное взаимодействие с техническим отделом, отделом снабжения и логистики. Помощь в решении их задач.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела (без продаж)
- Опыт в сфере управления, желателен, но необязателен, всему научим!
- Административные навыки.
- Аналитический склад ума - обязательно;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ.
- Доход – от 50 000 (оклад и KPI устанавливается индивидуально в зависимости от уровня кандидата). Оклад будет пересматриваться по мере повышения квалификации специалиста.
- График работы: пн-пт 9.00-18.00
- Бесплатная мобильная связь;
- Крайне сплоченный молодой коллектив специалистов.
- Испытательный срок - 3 месяца (может быть уменьшен по решению руководства)
- Работа в офисе ст.м. Пражская (3 минуты пешком от метро)
- Возможность обучения на профильных курсах и у сторонних специалистов за счет компании;
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела (без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24511979 на должность Рабочий на станок от компании ООО ПАКРИТЕЙЛ в городе (населенном пункте) Москва