от компании (организации): Novakid Inc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Языки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24528510 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24528510 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24528510 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support Manager (Polish language) / Менеджер клиентской поддержки (польский язык) удаленно
Novakid is an international English language school for children 4-12 years old, which allows children to remotely learn a foreign language according to a teaching program that meets European CEFR standards with their English-speaking peers (Novakid teachers are from the the US, the UK and other countries). We are an advanced IT company of 550+ professionals.
We are looking for an administrator with knowledge of Polish at the advanced / bi-lingual level.
Requirements:
- Higher education
- Knowledge of English (at least B2, C1+ is better)
- Knowledge of Polish - Advanced + (at least C1)
- Experience of working in a language school welcome
- Experienced PC user
- Time management skills
- Ability to work with a lot of information
- Responsibility and care
- Multi-tasking
Duties:
- Processing of incoming applications for a trial lesson (calling and appointment of the day and time of the trial lesson)
- Scheduling - call after completing trial classes, schedule of classes
- Interaction with teachers in English (written via chat and voice!)
- Support users in Polish language (via chats), solving problems that arise during the lesson
Conditions:
- Remote work possible, any location
- Flexible working hours, 40 hours per week
- Interesting and fast-growing project
NovaKid - это международная онлайн школа английского языка для детей 4-12 лет. NovaKid - это преподаватели-носители языка из США, Канады, Великобритании и других стран. Клиенты NovaKid - 80+ тыс детей из более чем 45 стран мира. Команда Новакид - более 550 единомышленников. Но прежде всего Новакид - ИТ-компания.
Мы ищем администратора владеющего Польским языком на уровне advanced и выше.
Требования к работнику на вакансии: Support Manager (Polish language) / Менеджер клиентской поддержки (польский язык) удаленно
- Высшее образование
- Знание английского языка (Intermediate - upper-intermediate)
- Знание Польского языка (Advanced+)
- Опыт работы в языковой школе приветствуется
- Опытный пользователь ПК
- Отличный тайм-менеджмент
- Умение работать с большим количеством информации
- Ответственность и внимательность
- Многозадачность
Обязанности работника на вакансии: Support Manager (Polish language) / Менеджер клиентской поддержки (польский язык) удаленно
- Обработка входящих заявок на пробное занятие (назначение дня и времени пробного занятия)
- Формирование расписания - обзвон после прохождения пробного занятия, установление графика занятий
- Взаимодействие с преподавателями на английском языке (письменно через чат и голосом!)
- Поддержка пользователей на польском языке, решение проблем, возникающих во время занятия
Условия труда для работника на вакансии: Support Manager (Polish language) / Менеджер клиентской поддержки (польский язык) удаленно
- удаленная работа из любой точки на карте
- График работы гибкий, 40 часов в неделю
- Быстро растущий проект, дружная команда
Откликнуться на эту вакансию: Support Manager (Polish language) / Менеджер клиентской поддержки (польский язык) удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24528505 на должность Сборщик заказов от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Москва