от компании (организации): Likesoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24540304 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24540304 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24540304 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Организация работы отдела техподдержки, выстраивание всех внутренних процессов;
- Организация качественной базы знаний по продукту для команды техподдержки;
- Работа с командой, участие в отборе новых сотрудников и их адаптация;
- Эффективно отвечать на любые вопросы о продукте со стороны других команд;
- Организация каналов приема обращений и контроль качества работы каналов, переход на современные/актуальные каналы приема обращений и их автоматизация;
- Автоматизация процессов и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников технической поддержки и улучшения их работы;
- Управление задачами внедрения продукта от момента принятия заявки до полной передачи и дальнейшее сопровождения, администрирование подключения клиентов;
- Повышение уровня квалификации сотрудников отдела, разработка обучающих программ (скрипты, программы, инструкции для качественного поддержания сервиса);
- Предложить изменения, которые позволят улучшить уровень работы технической поддержки (бизнес-процессы, SLA, KPI, система мотивации, контроль, обучение и онбординг новых сотрудников, внутренние регламенты, мануалы, внедрение современных инструментов для работы технической поддержки).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Успешный опыт выстраивания технической поддержки с нуля;
- Опыт руководящей работы и управление командой поддержки ИТ инфраструктуры и пользователей от 3-х лет;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Знание современных подходов в организации работы технической поддержки;
- Умение управлять/взаимодействовать с людьми и добиваться выполнения задач;
- Высокий уровень коммуникационных навыков;
- Опыт работы с сервисами AmoCRM;
- Опыт работы с телефонией Zadarma;
- Опыт выстраивания схемы работы Telegram-ботов;
- Умение классифицировать проблему;
- Аналитический склад ума;
- Клиентоориентированность, системность и стрессоустойчивость;
- Опыт работы с веб-интерфейсами, http(s), REST;
- Опыт работы с системами мониторинга, логирования сервисов.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Удаленный формат работы;
- График 5/2, 9:00 - 18:00;
- Уровень дохода от 70 000 руб.
- Стажировка 7 дней;
- Испытательный срок 1 месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24540303 на должность Прораб отделочных работ от компании МосЖилРемонт в городе (населенном пункте) Москва